Северо-Казахстанская областная универсальная
научная библиотека им. Сабита Муканова
Регистрация

Интернет-обзор "В помощь учителям английского языка"

Методика

1.     Абишева С.К. Изучение иностранных языков как важный фундамент успешного межкультурного общения в модернизации системы высшего образования.- //Методика обучения иностранному языку.- 2012.- №3.- с. 18-23.

2.     Абылхалыкқызы Ж. Формирование  компенсаторных стратегий у учащихся в процессе межкультурного общения.- // Иностранные языки в школах Казахстана.- 2012.- №1.- с.14-20.

3.     Аскарова Г. К. Международный стандарт в обучении иностранным языкам.- // Иностранные языки в школах Казахстана.- 2012.- №1.- с. 3-7.

4.     Гальскова Н.Д., Демина М.Г., Манукян К.М. Цель обучения иностранным языкам в новейший  период развития методики как науки. - //Иностранные языки в школе.- 2012.- №5.- с. 2-11

5.     Джаналова З.Х. Проектная методика как способ реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку. - //Методика обучения иностранному языку.- 2012.-№1.- с. 38-41.

6.     Дощанова Б.М., Бурмагина Л.А. Раннее школьное обучение  иностранным языкам.- //Иностранные языки в школах Казахстана.- 2012.- №2.- с. 23-29.

7.     Жакебаева М.Г. Языковой плюрализм в Казахстане – веление времени.-  //Иностранные языки в школах Казахстана.- 2012.-№2.- с. 34-39.

8.     Зимняя И.А.  Компетенция и компетентность в контексте компетентностного подхода в образовании.- //Иностранные языки в школе.- 2012.- №6.- с. 2.-10

9.     Золотаренко Н. Ф. Метод проектов в практике преподавания иностранных языков.- //Иностранные языки в школах Казахстана.- 2012.- №3.- с. 32-35.

10.  Ильясова С. О методах и приемах личностно-ориентированного обучения.- //Методика обучения иностранному языку.- 2012.-№3.- с. 45-52.

11.   Имангазинова С.А. Team Teaching.- //Методика обучения иностранному языку.- 2012.- №1.- с. 32-34.

12.  Калманова Д.М. Использование электронных учебников с целью активизации познавательных интересов учащихся.- //Методика обучения иностранному языку.- 2012.- №1.- с. 8-10.

13. Кожехмет Д. Е. Особенности языкового оформления речевых актов похвалы/комплимента в русской и английской коммуникативных культурах.- //Иностранные языки в школах Казахстана.- 2012.-№1.- с. 21-29.

14.   Корчажкина О.М. Специфика применения интерактивной доски на уроках иностранного языка при выполнении творческих заданий.- //Иностранные языки в школе.- 2012. - №6.- с.27-32.

15.     Международный проект в школе: миф или реальность? -  // English. – 2012. -№6.- с.6, 7.

16.    Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Обучение культуре и культура обучения языку.- //Иностранные языки в школе.- 2012.-№5.- с. 12-19.

17.   Мнемотехнические приемы при изучении лексических единиц в работе с лингвистически одаренными школьниками.- //English. – 2012.- №6.- c. 8-11.

18.    Недоведеева Н.М. Игровые методы обучения на уроках иностранного языка.- //Методика обучения иностранному языку. – 2012.-№3.- с.24-26.

19.      Ргизбаева И. Е. Полиязычие – основа формирования поликультурной личности. -  //Иностранный язык в школе.- 2012.-№2.- с. 17-19.

20.      Сейсембекова Д. М. Моделирование ситуаций межкультурного общения на основе приемов критического мышления.- //Иностранные языки в школах Казахстана.- 2012. - №3.- с. 9-13

21.      Сказка научит читать по-английски / Т. Станко, Е. Мужчинкин.- //English. - 2012.-№6.- с. 5.

22.       Сулейменова Р.К. Дистанционное обучение иностранным языкам.- //Иностранные языки в школах Казахстана.- 2012.- №1.- с.29-34.

23.        Сысоев П.В. Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий.-  //Иностранные языки в школе.- 2012.- №6.- с. 12.-20

24.         Ходяков Д.А.  Образовательная автономность или учебная автономия: к вопросу о дефиниции и структуре. - //Иностранные языки в школе.- 2012.- №6.- с. 21-27.

25.        Чернышова М.В. Иноязычные профессионально-коммуникативные умения как компонент профессиональной компетентности учителя иностранного языка (на примере английского языка).- //English at school.- 2012.- №2.- с. 23-27.

26.       Шаранова О. Б. Опыт проектирования модульной технологии на уроках английского языка.- //Методика обучения иностранному языку.- 2012.-№1.- с. 20-27.

27.        Шин Т.Ю. Критическое мышление и дебаты на уроках английского языка.- //Методика обучения иностранному языку.- 2012.-№3.- с. 27-32.

 

Практика

1.          Yussupova M. «Shakespeares party”. - //Иностранный язык в школе.- 2012.-№2.- с. 57-60.

2.          Байнеш Ш.Б. Игры по иностранному языку.- //Иностранные языки в школах Казахстана.- 2012.- №2.- с. 16-20.

3.          Бакиева А. Ш. Разработка урока в 7 классе на тему «Health» - «Здоровье».- //Иностранный язык в школе.- 2012.- №1.- с. 11-13.

4.          Бедарева Н. С. Special Holidays of America and Kazakhstan.- //Английский язык в школе.- 2012.- №2.- с. 26, 27.

5.        Берсугурова З.А. Практическая цель обучения иностранным языкам и сипользование разных форм игровых технологий.- //Английский язык в школе.- 2012.-№2.- с. 41, 42.

6.         Борисова Л.С. Проектирование как эффективное средство развития и воспитания на уроках английского языка.- //Иностранные языки в школе.- 2012. - №5.- с. 28-30.

7.          Даулетова Ғ. Н. Our Independent Kazakhstan. - //Английский язык в школе.- 2012.-№1.- с. 26, 27.

8.          Досқожаева Н.Е. Разработка урока по теме “2011 is the Year of Kazakhstan’s 20th Anniversary as an Independent State”. - //Иностранный язык в школе.- 2012.-№1.- с. 23-26.

9.        Иванова Т.А. Групповая форма работы на уроках английского языка. - //Иностранные языки в школе.- 2012.-№6.- с. 42-44.

10.     Изотова Н.В. Праздник для учащихся 8-11-х классов День святого Валентина.- //English at school.- 2012.-№1.- с. 31-33.

11.     Конутенко Л.А. My profession. Professional lexicon.- //Английский язык в школе.- 2012.-№1.- с. 8, 9.

12.     Кустубаева Р. С. Kazakhstan is my Motherland. - //Иностранный язык в школе.- 2012.-№2.- с.40, 41.

13.     Куянбаева Р.А. Использование стихотворений и рифмовок для активизации речевой деятельности учащихся.- //Иностранные языки в школах Казахстана.- 2012.-№1.- с.34-38.

14.     Лобачева Н. П. Урок-телемост “Music. The Belgorod RegionGreat Britain” для IX класса. -  //Иностранные языки в школе.- 2012.- №5.- с. 49-52.

15.     Макковеева Ю.А.  Работа с песенным материалом на уроке английского языка (на примере песни Candle in the Wind). - //Иностранные языки в школе.- 2012.- №5.- с. 41-43

16.   Полозова О.Л., Суслова Ю. В. Station Game.- //Иностранные языки в школе.- 2012.-№6.- с. 54-59.

17.     Потапова С.Л. Открытый урок “An Englishmans Home is his Castle” по УМК “Enjoy English” для VI класса.- //Иностранные языки в школе.- 2012.-№6.- с. 33-37.

18.     Спиридонова Т. И. Открытый урок Travelling into Space. - //Иностранные языки в школе.- 2012.-№6.- с. 50-54

19.     Степанова О. Л.  Создание творческой среды для педагогического сопровождения учащихся.- 2012.-№1.- с. 56-64.

20.     Филипенко М.В. Проектная деятельность на основе компьютерного перевода.- //Иностранные языки в школе. - 2012. - №5. - с. 31-35.

21.      Шекенова Г. Ж.  Speaking about Kazakhstan.- //Английский язык в школе .- 2012.- №1.- с. 24.

22.      Яблокова Е. Н. Поэтические переводы.- //English at school.- 2012. - №1. - с. 74-79.

 

Из опыта зарубежной школы

1.     Ратнер Ф.Л., Юсупова А. Ю. Использование педагогических идей М. Монтессори при обучении иностранным языкам.- //Иностранные языки в школе.- 2012.-№5.- с. 52-58.

 

Составитель:

глав.  библиотекарь Зала мировой литературы      Овчаренко Л. А.

 

Комментарии (0)