Северо-Казахстанская областная универсальная
научная библиотека им. Сабита Муканова
Регистрация

Девиантное поведение

1. Акулинина, Ю. Социально-педагогическое сопровождение подростков девиантного поведения // Социальная педагогика. - 2010. - №2. - С. 44-47.
2. Байсеитова, Ж. Б. Исследование готовности педагогов к работе с учащимися девиантного поведения // Қазақстан Педагогикалық Ғылымдар Академиясының хабаршысы = Вестник Академии Педагогических Наук Казахстана. - 2016. - №6. - С. 57-66.
3. Бейсекова, Н. А. Девиантное поведение как результат социального настроения подростков // Творческая педагогика. - 2014. - №4. - С. 88-92.
4. Белова, Е. В. Девиантное поведение / Е. В. Белова, И. В. Каневская // Нарконет. - 2015. - №3. - С. 12-14.
5. Белоусов, А. В. Вовлечение подростков с девиантным поведением в туристско-спортивную деятельность как фактор их ресоциализации // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - №5. - С. 24-27.
6. Белянина, С. В. Психологическое сопровождение учащихся девиантного поведения // Әулеуметтік педагогика және өзін-өзі тану = Социальная педагогика и самопознание. - 2012. - №4. - С. 43-45.
7. Волкова, Ю. А. Аспекты работы социального педагога с детьми девиантного поведения // Нарконет. - 2015. - №10. - С. 34-35 .
8. Волкова, Ю. А. Документы, которые помогают работать // Нарконет. - 2016. - №1. - С. 15-18.
9. Грехнев, В. Девиации поведения людей и педагогические возможности их коррекции // Философия и общество. - 2012. - №2. - C. 5-22.
10. Девиантное поведение несовершеннолетних // Нарконет. - 2016. - №2. - С. 15-21.
11. Досыманова, Ж. К. Самовольный уход подростков как форма девиантного поведения // Әлеуметтік педагогика және өзін-өзі тану = Социальная педагогика и самопознание. - 2017. - №1. - С. 57-59.
12. Жакупова, Г. А. Организация досуга детей с девиантным поведением // Воспитание школьника. - 2014. - №8. - С. 32-36.
13. Илахунов, К. Т. Основные теории девиантного поведения // Әулеуметтік педагогика және өзін-өзі тану = Социальная педагогика и самопознание. - 2015. - №2. - С. 44-48.
14. Канаева, Е. В. Благополучие семьи как фактор предотвращения детских девиаций // Воспитание школьника. - 2011. - №11. - С. 17-22.
15. Кривцова, Г. А. Научно-практические материалы к педсоветам // Классный руководитель. - 2011. - №6. - С. 92-122.
16. Кунаева, А. М. Школа для подростков с девиантным поведением: создание реабилитационной среды // Социальная педагогика. - 2012. - №1. - С. 53-70.
17. Левина, Л. Девальвация духовных ценностей как фактор девиации // Психология. Социология. Дефектология. – 2005. - №2-3. - С. 41-43.
18. Майборода, С. Использование музыкотерапии в работе с подростками с девиантным поведением // Воспитание школьников. - 2011. - №5. - С. 26-29.
19. Маханбетова, А. Особенности девиантного поведения детей и подростков // Воспитание школьника. - 2008. - №1. - С.7-10.
20. Мельникова, Е. В. Девиантный подросток, какой он? // Нарконет. - 2016. - №7-8. - С. 24-26.
21. Миннегалиев, М. М. Структурно-содержательная модель профилактики девиантного поведения подростков средствами физической культуры и спорта // Инновации в образовании. - 2015. - №9. - С. 103-111.
22. Морозов, В. В. От отклонений в поведении – к нравственному воспитанию, от экстремистских наклонностей – к реабилитации средствами образования // Социальная педагогика. - 2011. - №3. - С. 19-24.
23. Морозов, Н. Основные классификации методов, используемых в Японии для предупреждения и борьбы с девиантным поведением молодежи // Alma mater. - 2013. - №3. - С. 93-98.
24. Наймушина, Н. В. Профилактика девиантного поведения среди несовершеннолетних подростков // Социальная педагогика. - 2011. - №5. - С. 37-42.
25. Наймушина, Н. В. Роль семейного воспитания в профилактике девиантного поведения и негативных привычек у детей (Родительский лекторий) // Әулеуметтік педагогика және өзін-өзі тану = Социальная педагогика и самопознание. - 2012. - №4. - С. 48-50.
26. Петрушевская, О. Ю. Девиантное поведение детей и подростков // Воспитание школьника = Оқушы тәрбиесі. - 2014. - №2. - С. 16-17.
27. Пупкова, Н. Ф. Социализация младших школьников с девиантным поведением // Начальная школа. - 2016. - №1. - С. 18-20.
28. Сатынская, А. Психолого-педагогические особенности проявления девиантности у одаренных детей и подростков // Одаренный ребенок. - 2015. - №4. - С. 95-100.
29. Семенов, С. Ю. Социально-педагогические проблемы детей с девиантным поведением // Социальная педагогика. - 2012. - №1. - С. 109-118.
30. Сидоров, Н. Р. Девиантное поведение несовершеннолетних и принципы системного противодействия ему // Школьные технологии. - 2014. - №1. - С. 88-91.
31. Сикорская, Л. Е. Сущность социально-педагогической поддержки детей с девиантным поведением в современных условиях образовательного учреждения // Нарконет. - 2016. - №1. - С. 10-13.
32. Скакова, Ж. О. Моделирование воспитательной работы для детей с девиантным поведением // Воспитательная работа в школе в школе и внешкольных учреждениях. - 2012. - №5-6. - С. 46-48.
33. Скакова, Ж. О. Моделирование воспитательной работы для детей с девиантным поведением // Творческая педагогика. - 2012. - №1. - С. 79.
34. Созонов, В. П. Анатомия девиантного поведения // Народное образование. - 2015. - №6. - С. 171-181.
35. Ушакова, Г. Н. Социально-педагогическая деятельность по коррекции девиантного поведения подростков // Әулеуметтік педагогика және өзін-өзі тану = Социальная педагогика и самопознание. - 2014. - №5. - С. 46-48.
36. Хорошева, О. И. Система реабилитации девиантных детей // Нарконет. - 2016. - №1. - С. 14-15.
37. Шмачилина - Цибенко, С. В. Роль социально-педагогических технологий в ресоциализации подростков с девиантным поведением // Воспитание школьников. - 2012. - №2. - С. 47-54.
38. Якушов, А. В. С девиантным ребенком необходимо работать! // Нарконет. - 2015. - №11-12. - С. 11-13.
 

Комментарии (0)