1. Аманова И.К. Гендерные аспекты начального обучения и воспитания // Воспитание школьника. - 2009. - №3. - С. 10-13.
2. Аникеева Н. Гендерные отношения в воспитательном пространстве // Лучшие страницы педагогической прессы. - 2003. - №2. - С. 66-70.
3. Аристова М.В. Телекоммуникационные системы – средство учета психологических, в том числе гендерных, особенностей обучаемых в образовательном процессе // Alma mater. - 2009. - №1. - С. 34-37.
4. Баурова Ю. В. Гендерный подход в обучении // Народное образование. - 2010. - №7. - С. 217-221.
5. Баурова Ю. Разнополое обучение. Гендерный подход // Директор школы. - 2012. - №8. - С. 79-84.
6. Велиева И. Диагностикав ДОУ: гендерный подход // Обруч. - 2009. - №3. - С. 16-18.
7. Давлетова Б.Е. Гендерное воспитание учащихся на уроках технологии // Технология в школе. - 2009. - №10. - С. 31-34.
8. Дорошенко С.Л. Развитие навыков позитивного общения учащихся, активизация гендерного развития // Практическая помощь учителю. - 2009. - №4. - С. 29-30.
9. Евтушенко И. Н. Гендерные особенности и развитие одарённости детей дошкольного возраста // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - №12. - С. 15-21.
10. Евтушенко И. Н. Гендерный подход в образовании // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - №9. - С. 3-6.
11. Евтушенко И.Н. Одаренность детей дошкольного возраста в аспекте гендерного подхода // Одаренные дети. - 2010. - №4. - С. 27-33.
12. Евтушенко И. Н. Подготовка педагогов к развитию и поддержанию одарённости детей дошкольного возраста с учётом гендерного подхода // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - №10. - С. 10-13.
13. Зверева С. Раздельное воспитание мальчиков и девочек. Мнение специалиста // Лучшие страницы педагогической прессы. - 2002. - №5. - С. 67-70.
14. Зонова О. С. Гендерный подход в реализации программы духовно-нравственного воспитания младших школьников / О. С. Зотова, Г. Г. Комарова // Образование в современной школе. - 2014. - №9. - С. 31-32.
15. Иванникова И. А. Как мотивировать воспитанниц к общению на немецком языке на уроке? // Управление современной школой. Завуч. - 2015. - №6. - С. 69-73.
16. Кабуш В. Т. Культура как содержание воспитания школьника / В. Т. Кабуш, А. В. Трацевская // Воспитание школьников. - 2010. - №7. - С. 12-17.
17. Каленик О. Н. Текст как средство коммуникации при обучении французскому языку // Управление современной школой. Завуч. - 2015. - №6. - С. 74-77.
18. Кислякова М. О. Реализация идей гендерного подхода в преподавании математических дисциплин // Управление современной школой. Завуч. - 2015. - №6. - С. 45-50.
19. Козловская Г. Раздельное обучение: за и против // Лучшие страницы педагогической прессы. - 2002. - № 5. - С. 62-66.
20. Кочетова А. А. Педагогические «мелочи» и гендерный подход в воспитании // Народное образование. - 2010. - №5. - С. 268-273.
21. Куренкова М. В. Анализ предпосылок гендерного подхода в обучении и воспитании // Управление современной школой. Завуч. - 2015. - №6. - С. 5-9.
22. Кусайло Г. Г. Гендерный подход в обучении на уроках химии // Управление современной школой. Завуч. - 2015. - №6. - С. 61-64.
23. Лиджиева Н. Б. Использование гендерного подхода на уроках биологии как условие создания ситуации успеха для каждого обучающегося / Н. Б. Лиджиева, С. В. Селин // Управление современной школой. Завуч. - 2015. - №6. - С. 65-68.
24. Логинов Д. А. Какого пола ученик? // Народное образование. - 2010. - №7. - С. 221-226.
25. Мальцева С. Н. Обучение как искусство соразмерности и гармонии: к вопросу об особенностях гендерного подхода в системе общего образования // Управление современной школой. Завуч. - 2015. - №6. - С. 10-13.
26. Митина Ю. С. Формирование гуманных отношений между мальчиками и девочками в начальной школе // Лучшие страницы педагогической прессы. - 2002. - №3. - С. 59-73.
27. Нагель О. О гендерном образовании дошкольников // Дошкольное образование. - 2008. - №4. - С. 48-51.
28. Накаткова О. И. Основные понятия гендерного образования // Білімдегі жаңалықтар. - 2010. - №1. - С. 68-71.
29. Окулова Л. П. Гендерный подход в обучении с применением информационных технологий // Alma mater. - 2012. - №4. - С. 43-47.
30. Отарбаева А.Б. Гендерное воспитание студенческой молодежи: исторический аспект // Вестник АПН Казахстана. - 2010. - №5. - С. 55-59.
31. Перетягина Н. Н. Гендерный подход в целостном образовании: потребность и перспектива развития дополнительного образования / Н. Н. Перетягина, Г. П. Добшикова // Инновации в образовании. - 2014. - №5. - С. 67-78.
32. Рогулькина Н. Д. Формирование основ семейных ценностей через приобщение к изобразительному искусству // Управление современной школой. Завуч. - 2015. - №6. - С. 93-97.
33. Рябова И. В. Гендерные стереотипы: учитывать нельзя игнорировать. Где поставить запятую? // Управление современной школой. Завуч. - 2015. - №6. - С. 14-29.
34. Савичева Т. В. Гендерный подход в духовно-нравственном воспитании обучающихся // Управление современной школой. Завуч. - 2015. - №6. - С. 51-60.
35. Семенова Л. Психологическая готовность к школе в контексте гендерной социализации. Новый взгляд на старую проблему / Л. Семенова, В. Семенова // Дошкольное воспитание. - 2013. - №1. - С. 45-48.
36. Семёнова Т. С. Гендерные различия старших дошкольников и психологическая готовность к обучению // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - №9. - С. 14-17.
37. Сибилёва Л. В. Роль семьи в формировании полового самосознания ребёнка // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - №9. - С. 6-10.
38. Степанова О. Они такие разные / О. Степанова, К. Токмакова // Обруч. - 2009. - №3. - С. 26-28.
39. Терещенко М. Н. Гендерный подход при подготовке детей к обучению в школе // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - №9. - С. 10-14.
40. Титова Н. Ю. Гендерный подход в патриотическом воспитании (на примере методической разработки классного часа «У войны не женское лицо…») // Управление современной школой. Завуч. - 2015. - №6. - С. 78-92.
41. Токарь И. Гендерная педагогика // Директор школы. - 2011. - №1. - С. 85-90.
42. Третьякова И. А. Рисуют девочки, рисуют мальчики. Формирование гендерной идентичности у детей младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности // Современное дошкольное образование. - 2011. - №4. - С. 64-68.
43. Тулебаева Б.Т. Роль женщины в современном обществе // Внеклассная работа в школе. - 2009. - №1. - С. 31-35.
44. Туленкова З.Р. Учет половых различий школьников в процессе оптимизации их обучения // Образование в современной школе. - 2008. - №8. - С. 17-20.
45. Хайсарова Г. М. Роль педагогической культуры родителей в гендерном воспитании детей // Педагогика. - 2014. - №1. - С. 54-59.
46. Човгун М. В. Через тернии к звездам: размышления о некоторых аспектах воспитательной работы на учебном курсе // Управление современной школой. Завуч. - 2015. - №6. - С. 30-44.
47. Шаньшина М. Н. Гендерный аспект в работе с детьми дошкольного возраста // Открытая школа (Каз). - 2015. - №3 (144). - С. 61.
48. Яковцева А. И. Изучение особенностей гендерной социализации в дошкольном возрасте // Білім әлемінде = В мире образования = In the world Education. - 2011. - №5. - С. 47-49.
49. Ясинская А. М. Гендерные различия, влияющие на процесс обучения // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. - 2011. - №6. - С. 4-10.