Северо-Казахстанская областная универсальная
научная библиотека им. Сабита Муканова
Регистрация

Гиперактивные дети

1. Граматкина И. Возможности рисуночной диагностики // Школьный психолог. - 2006. - 1-15 декабря (№23). - С.26-30.
2. Гребнева О. Л. Коррекция синдрома дефицита внимания с использованием биоуправления / О. Л. Гребнева, Е. Н. Даниленко, О. А. Джафарова, О. Ю. Лазарева // Школьные технологии. - 2011. - №2. - С. 142-147.
3. Завалишина О. В. Новые направления оказания психолого-педагогической помощи детям с синдромом гиперактивности // Ќазаќстандаєы мектептегі дейінгі білім = Дошкольное образование в Казахстане. - 2013. - №5. - С. 23-26.
4. Иовчук Н. Портрет гиперактивного ребенка: взгляд врача // Школьный психолог. - 2006. - 1-15 декабря (№23). - С.34-37.
5. Ким Дилманн. Оценка синдрома дефицита внимания с гиперактивностью в Соединенных Штатах Америки // Современное дошкольное образование. - 2009. - №3. - С. 92-93.
6. Коган Б.     Гиперактивность как фактор риска // Обруч. - 2009. - №1. - С. 18-21.
7. Козачёк О. Гиперактивный ребёнок: как его воспитывать и обучать? // Народное образование. - 2009. - №7. - С. 197-201.
8. Левкина И. Гипердинамический синдром. Что делать? // Учитель. - 2012. - №5. - С. 86-90.
9. Лефарова Н. И. Проблемы в воспитании гиперактивных детей // Социальная педагогика. - 2011. - №5. - С. 50-53; №6. - С. 50-51.
10. Лютова-Робертс Е. Учимся понимать своего ребенка (Программа тренинга для родителей гиперактивных детей) / Е. Лютова-Робертс, Г. Монина // Школьный психолог. - 2006. - 1-15 декабря (№23). - С.20-25.
11. Мухина С. Н. Двигательная расторможенность детей и способы её коррекции // Социальная педагогика. - 2011. - №4. - С. 67-77.
12. Орлова Л. Что делать с энерджайзером?: Работа с гиперактивными детьми // Школьный психолог. - 2012. - №8. - С. 24-39.
13. Разумова Г. В. Формирование УУД у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - №2. - С. 66-70.
14. Решетникова О. «Не делайте детей удобными» (интервью с Г. Мониной) // Школьный психолог. - 2006. - 1-15 декабря (№23). - С.31-33.
15. Семаго М. Активные действия против гиперактивности // Школьный психолог. - 2006. - 1-15 декабря (№23). - С.11-13.
16. Семаго Н. Особенности развития // Школьный психолог. - 2006. - 1-15 декабря (№23). - С.4-6.
17. Степанов С. СДВГ. Сомнительный диагноз // Школьный психолог. - 2006. - 1-15 декабря (№23). - С.8-10.
18. Сыроежко М. Стойкий оловянный солдатик (Игры и упражнения из программы работы с гиперактивными детьми дошкольного возраста) // Школьный психолог. - 2006. - 1-15 декабря (№23). - С.46-47.
19. Ткачук Т. В. Развитие коммуникативных способностей у гиперактивного ребёнка через игровую деятельность // Ќазаќстандаєы мектептегі дейінгі білім = Дошкольное образование в Казахстане. - 2012. - №1. - С. 30-32.
20. Федоренко Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми // Народное образование. - 2009. - №7. - С. 189-196.
21. Федюнина В. БОС в работе с детьми с СДВГ // Школьный психолог. - 2010. - 16-31 декабря (№24). – С. 20-26.
22. Ходырев Д. Три мишени (Тренинговая работа с детьми с признаками синдрома гиперактивности) // Школьный психолог. - 2008. – 16-31 августа (№16). - С.22-25.
23. Чутко Л. С. «Важно помочь ребенку ощутить себя успешным» // Современное дошкольное образование. - 2009. - №1. - С. 14-17.
24. Яскова О. Гиперактивность как психологический диагноз // Дошкольное воспитание. - 2009. - №8. - С. 108-113.
 

Комментарии (0)