Северо-Казахстанская областная универсальная
научная библиотека им. Сабита Муканова
Регистрация

Использование приема «синквейн» на уроках

1. Бисимбаева, А. А. Опыт применения синквейна / А. А. Бисимбаева и др. // Открытая школа (Каз). - 2016. - №5. - С. 43-45.
2. Грешникова, М. А. Использование дидактического синквейна для развития речи дошкольников // Ребенок в детском саду = Бала мен балабақша. - 2016. - №3. - С. 66-67.
3. Зуев, А. М. Развитие мотивации как один из путей повышения качества образования // Открытый урок: методики, сценарии, примеры. - 2015. - №1. - С. 16-22.
4. Кламм, О. Н. Использование приема «синквейн» на уроках в начальной школе // Начальная школа Казахстана. - 2015. - №7. - С. 21-24.
5. Лобзова, Е. Синквейн как один из приемов формирования аналитических умений старшеклассников // Литература в школе. - 2014. - №1. - С. 28-30.
6. Поздеева, С. И. Ресурсы использования приема «синквейн» на уроках литературного чтения / С. И. Поздеева, О. И. Прудникова // Начальная школа. - 2013. - №7. - С. 21-25.
7. Смирнова, О. В. Использование приема «синквейн» на уроках английского языка // Начальная школа Казахстана. - 2014. - №11-12. - С. 7-10.
8. Смолеусова, Т. В. Развитие критического мышления средствами чтения и письма на уроках математики // Школьные технологии. - 2015. - №6. - С. 124-129.

Комментарии (0)