Северо-Казахстанская областная универсальная
научная библиотека им. Сабита Муканова
Регистрация

Метод интеллект-карт

1. Алдакаева, Н. Использование интеллект-карт на уроке литературы в 5-м классе по теме «Художественные средства языка. Метафора» // Учитель. - 2015. - №3. - С. 71-71.
2. Асадуллина, Л. Ф. Применение метода интеллект-карт для повышения продуктивности обучения студентов // Alma mater. - 2015. - № 2. - С. 55-58.
3. Баженова, Е. Использование интеллект-карт при обучении монологической речи // Учитель. - 2015. - №3. - С. 86-88.
4. Гилева, Л. Урок географии по теме «Индийский океан» с использованием интеллект-карт // Учитель. - 2015. - №3. - С. 90-91.
5. Дайитбегов, Д. М. Метод интеллект-карт как инновационная педагогическая технология / Д. М. Дайитбегов и др. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - №4. - С. 38-41.
6. Ермолаева, Ж. Е. Использование метода Интеллект-карты (Mind Map) на занятиях по дисциплинам естественно-научного и гуманитарного цикла / Ж. Е. Ермолаева, И. Н. Герасимова // Школьные технологии. - 2014. - №5. - С. 108-112.
7. Зелинкевич, Е. Интеллект-карты на уроках русского языка // Учитель. - 2015. - №3. - С. 88-90.
8. Иванов, П. П. Использование интеллект-карт в учебном процессе // Информатика и образование. - 2012. - №2. - С. 68-71.
9. Казакова, С. Применение интеллект-карт на уроках геометрии // Учитель. - 2015. - №3. - С. 84-86.
10. Кайсарова, Д. В. Использование интеллект-карт для длительного наблюдения за процессом усвоения обучающимися содержания дисциплины / Д. В. Кайсарова, И. Ю. Коцюба // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - №4. - С. 101-105.
11. Кайсарова, Д. В. Использование интеллект-карт для формирования междисциплинарных связей / Д. В. Кайсарова, И. Ю. Коцюба // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - №11. - С. 117-122.
12. Кайсарова, Д. В. Приложение для создания тестовых заданий в формате интеллект-карт / Д. В. Кайсарова, И. Ю. Коцюба, В. А. Жогина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - №10. - С. 59-63.
13. Корх, О. Использование метода интеллект-карт при изучении рассказа Л. Н. Толстого «Кавказский пленник» на уроке литературы в 5 классе // Учитель. - 2015. - №3. - С. 92-93.
14. Мынбаева, А. К. Когнитивные технологии обучения: учеб. пособие / А. К. Мынбаева; З. М. Садвакасова; КНУ им. Аль-Фараби. - А.: Қазақ университеті, 2014. - 131 с.
15. Ниязова, М. Применение метода интеллект-карт на уроках истории // Учитель. - 2015. - №3. - С. 82-84.
16. Панфилова, А. П. Инновационные педагогические технологии: активное обучение: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / А. П. Панфилова. - 4-е изд., стер. - М.: ИЦ "Академия", 2013. - 192 с. - (Высшее профессиональное образование).
17. Путинцева, Л. Интеллект-карта на уроке литературы как метод развития учебно-познавательной компетенции обучающихся // Учитель. - 2015. - №3. - С. 76-78.
18. Рязанцева, Е. П. Интеллект-карты как способ графического отображения информации // English at school. - 2014. - №2. - С. 31-34.
19. Свиридова, Л. Внеурочное занятие «В погоне за удачей» / Л. Свиридова, Л. Гилева // Учитель. - 2015. - №3. - С. 74-76.
20. Сулейманова, Т. Урок по теме «Признаки делимости» // Учитель. - 2015. - №3. - С. 80-81.
21. Таскаева, Л. Урок русского языка по теме «Закрепление изученного о предложении» // Учитель. - 2015. - №3. - С. 72-74.
22. Чуйкина, Н. Использование интеллект-карт в специальных (коррекционных) классах // Учитель. - 2015. - №3. - С. 78-79.

Комментарии (0)