Северо-Казахстанская областная универсальная
научная библиотека им. Сабита Муканова
Регистрация

Педагогическая классика и современность

… классики – не из прошлого, они пришли к нам из будущего.
Ш. А. Амонашвили


1. Бережнова, Е. В. Педагогическое наследие А. С. Макаренко и методологические проблемы современной педагогики // Открытая школа (Каз). - 2013. - №9 (130). - С. 62-64.
2. Богомолова, Л. Г. Василий Александрович Сухомлинский глазами Л. Г. Богомоловой / Л. Г. Богомолова, О. Макарова // Открытая школа (Каз). - 2014. - №1 (132). - С. 65-70.
3. Богуславский, М. В. Педагогическая система К. Д. Ушинского / М. В. Богуславский, К. Ю. Милованов // Открытая школа (Каз). - 2014. - №3 (134). - С. 56-62.
4. Еще раз о педагогической классике / Составитель Л. А. Попова // Открытая школа (Каз). - 2014. - №6 (137). - С. 64-65.
5. Жубакова, С. С. Дидактические идеи в «Педагогическом руководстве» Ж. Аймауытова // Вестник Академии Педагогических Наук Казахстана. - 2014. - №6. - С. 88-93.
6. Мынбаева, А. К. Педагогические взгляды Абу Насра аль-Фараби и история прообразов школ Казахстана // Открытая школа (Каз). - 2014. - №5 (136). - С. 62-67.
7. Мынбаева, А. К. Перечитывая Я. А. Коменского // Открытая школа (Каз). - 2013. - №10 (131). - С. 65-70.
8. Омарова, К. Н. Чего мы не знаем об Алтынсарине // Открытая школа (Каз). - 2015. - №1 (142). - С. 68-72.
9. Перминова, Л. М. Немеркнущий свет идей К. Д. Ушинского // Открытая школа (Каз). - 2014. - №3 (134). - С. 54-56.
10. Саматова, Р. Х. Перечитывая классиков. Идеи К. Д. Ушинского в современной начальной школе // Открытая школа (Каз). - 2013. - №9 (130). - С. 58-59.
11. Современны ли классики? // Открытая школа (Каз). - 2014. - №2 (133). - С. 38-42.
12. Смирнова, И. Г. Нормативные кризисы детского возраста в трудах Л. С. Выготского // Открытая школа (Каз). - 2014. - №8 (139). - С. 24-28.
13. Сыропятова, Н. В. Диалог через годы. Педагогические идеи П. Ф. Каптерева // Открытая школа (Каз). - 2013. - №9 (130). - С. 59-61.
14. Тихомирова В. Т. О шансах межвременного и международного сотрудничества // Открытая школа (Каз). - 2014. - №1 (132). - С. 64.
15. Тихомирова, В. Т. Педагогическая классика как педагогическое писание и как педагогическое предание. На материале педагогического наследия И. К. Глушкова // Открытая школа (Каз). - 2014. - №6 (137). - С. 66-72.
16. Хилимончик, Н. А. Воспитательное значение сказок И. Алтынсарина // Открытая школа (Каз). - 2013. - №8 (129). - С. 62-64.
17. Шкиндер, В. И. «Педагогическая провинция» А. С. Макаренко как способ решения проблемы защиты добра в воспитательном учреждении. Современный взгляд на творческое наследие выдающегося педагога // Открытая школа (Каз). - 2014. - №7 (138). - С. 68-72.
 

Комментарии (0)