Северо-Казахстанская областная универсальная
научная библиотека им. Сабита Муканова
Регистрация

Переход на 12-летнее образование

1. Ашимова С. О. Как преодолевать трудности в учебном процессе школьникам 12-летнего обучения // Начальная школа Казахстана. - 2010. - №1. - С. 12-15.
2. Бугаенко Е. И. Особенности организации учебной деятельности младших школьников в условиях перехода на 12-летнее образование // Начальная школа Казахстана. - 2009. - №9. - С. 12-18.
3. Даумова Б. Б. Управление системой образования в условиях перехода к 12-летней школе / Б. Б. Даумова, А. Н. Сыздыкова // Средняя школа Казахстана = Қазақстан орта мектебі. - 2010. - №4. - С. 6-10.
4. Екимова Л. В. Двенадцатилетнее образование: факторы успешного перехода к нему / Л. В. Екимова, Г. З. Адильгазинов, А. Н. Заплетнюк // Начальная школа Казахстана. - 2009. - №2. - С. 3-5.
5. Ельцова И. Б. Управление школой в контексте компетентностного подхода в условиях перехода на 12-летнее обучение // Открытая школа (Каз.). - 2012. - №3 (114). - С. 34-36.
6. Зейнелова А. Е. От развития профессиональной компетентности преподавателя к развитию профессионализма учителя 12-летней школы // Білім берудегі менеджмент = Менеджмент в образовании. - 2014. - №2. - С. 42-46.
7. Ибрагимова Г. К. Проблемы перехода на 12-летнее обучение: учитель и ученик // Открытая школа (Каз.). - 2013. - №8 (129). - С. 9-10.
8. Ильясова Г. А. Педагогический менеджмент как основа управления в дошкольных организациях // Дошкольное образование в Казахстане. - 2009. - №6. - С. 3-6.
9. Китарова Г. С. 12th year education system // Иностранные языки в школах Казахстана. - 2009. - №3. - С. 3-5
10. Концептуальные основы 12-летнего среднего образования // Администратор в казахстанской школе = Қазақстан мектебіндегі басқарушы. - 2009. - №4. - С. 3-6.
11. Костина И. А. Здоровьесберегающие педагогические технологии в условиях перехода к новой развивающе модели образования в 12-летней школе // Начальная школа Казахстана. - 2013. - №2. - С. 39-42.
12. Курманбаева М. Ж. Реализация плана мероприятий по переходу на 12-летнее образование // Білімдегі жаңалықтар. - 2010. - №2. - С. 58-61.
13. Макарова Е. Г. Учебно-исследовательская деятельность школьников как модель педагогической технологии в условиях 12-летнего образования // Открытая школа (Каз). - 2012. - №10 (121). - С. 31-33.
14. Матаев М. М. Переход на 12-летнее обучение: обновление содержания, методов и технологий обучения / М. М. Матаев, Ж. К. Куанышева, М. О. Мырзахметова // Химия в школе. - 2013. - №4. - С. 40-43.
15. Муканова С. Д. Современный учебник: новые направления развития // Открытая школа (Каз). - 2012. - №9 (120). - С. 3-5.
16. Муканова С. Д. Цели 12-летнего образования и условия их достижения // Қазақстан кәсіпкері = Профессионал Казахстана. - 2010. - №9 (88). - С. 28-30.
17. Мурзалинова А. Ж. Психологическое сопровождение воспитательного процесса на первой ступени школы в условиях перехода на 12-летнее образование / А. Ж. Мурзалинова, Г. М. Ахметова // Менеджмент в образовании. - 2009. - №4. - С. 122-128.
18. Мухажанова Ж. М. Исследовательская деятельность учащихся как одно из средств решения задач 12-летней школы // Иностранный язык в школе. - 2009. - №1. - С. 33-37.
19. Мухамеджанова Н. М. О социокультурных основаниях перехода на 12-летнее образование // Администратор в казахстанской школе = Қазақстан мектебіндегі басқарушы. - 2009. - №3. - С. 3-7.
20. Набатникова Т. И. Преобразования в методической работе в условиях перехода к 12-летнему образованию // Открытая школа (Рос). - 2009. - №8. - С. 9-11.
21. Нуштаева О. П. Возможности ГОСО дошкольного воспитания и обучения при переходе на 12-летнее образование: содержание и механизм реализации // Вестник образования. - 2015. - №4. - С. 8-10.
22. Оспанова А. Т. Пути формирования общечеловеческих ценностей при переходе на 12-летнее образование // Начальная школа Казахстана. - 2011. - №2. - С. 3-4.
23. Очкур Е. А. Есть ли будущее у профильной школы?: [К проблемам 12 - летнего образования] // Биология и окружающая среда. - 2009. - №4. - С. 35-36.
24. Павличенко А. А. Руководство профессиональным ростом педагогов при переходе на 12-летнее образование // Открытая школа (Каз). - 2012. - №7 (118). - С. 33-35.
25. Политикова Е. И. Социальный продюсер. О роли педагога с тьюторской позицией в условиях перехода к 12-летнему образованию // Открытая школа (Каз.). - 2013. - №7 (128). - С. 12-13.
26. Примбетова Г. С. Государственный контроль качества знаний обучающихся в условиях перехода на 12-летнее обучение // Білім = Образование. - 2011. - №3. - С. 18-22.
27. Ускембаева М. А. Возрастные новообразования подростков в контексте перехода на 12-летнее обучение // Вестник Академии Педагогических Наук Казахстана. - 2009. - №5. - С. 22-26.
 

Комментарии (0)