Северо-Казахстанская областная универсальная
научная библиотека им. Сабита Муканова
Регистрация

Профильное обучение

1. Анцупов С.В. Индивидуальные учебные планы в профильном обучении: практика, успехи, проблемы / Т.Н. Богданова, Е.В. Иваненко // Школьные технологии.- 2009.- №1.- С.116-121.

2. Арзиева А. Состояние предпрофильной подготовки учащихся в Казахстане и зарубежных странах // Открытая школа (Каз).- 2008.- №5.- С.8-11.

3. Артюхова И.С. Проблема выбора профиля обучения в старшей школе // Педагогика.- 2004.- №2.- С.28-33.

4. Бектурова З.К. Креативность как важнейшая характеристика инновационной деятельности учителя профильной школы // Открытая школа (Каз).- 2010.- №7 (98).- С.7-9.

5. Гера Р. Предпрофильная подготовка – составляющая успешной социализации // Народное образование.- 2008.- №2.- С.216-221.

6. Губанова М. И. Профильное самоопределение старших школьников / И.В. Ковалева // Начальная школа плюс До и После. -2009.- №10.- С.14-18.

7. Гузеев В. Индивидуализация профильного обучения / И. Курчаткина // Народное образование.- 2009.- №9.- С.137-142.

8. Гузеев В.В. Исследовательская работа в профильном обучении / И.Б. Курчаткина // Народное образование.- 2010.- №7.- С.192-196.

9. Гурина Р.В. Диагностика подготовки учащихся профильных физико-математических классов к профессиональной деятельности // Школьные технологии.- 2008.- №5.- С.107-113.

10. Гурьянова М. и др. Профильное обучение в сельской школе: модели и риски // Народное образование.- 2005.- №6.- С.193-200.

11. Дроздова И.Н. Профессия. Выбираем вместе. Интегрированный профинформационный курс для учащихся 8-9 классов // Средняя школа СК.- 2008.- №5.- С.10-11.

12. Евдокимов Ю.К. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / А. Ш. Салахова, А. Ю. Кирсанов // Народное образование.- 2010.- №8.- С.157-160.

13. Егоров О. Управление профильным образованием: формы и методы // Учитель.- 2010.- №1.- С.38-40.

14. Егорова А. В. Профилизация дополнительного образования детей // Педагогика.- 2009.- №2.- С.45-49.

15. Ермаков Д. Сетевая модель профильного обучения // Народное образование.- 2009.- №9.- С.93-99.

16. Ермаков Д. С. Элективные курсы для профильного обучения // Педагогика.- 2005.- №2.- С.36-41.

17. Ефимова Е. Педагогическая поддержка старшеклассников при выборе профильного обучения // Народное образование.- 2008.- №5.- С.181-185.

18. Жадрина М. Ж. Профильное обучение как условие реализации вариативного образования в школе: опыт и проблемы // Творческая педагогика.- 2005.- №3.-С.2-15.

19. Жусупова А. К. Организация профильного обучения в общеобразовательной школе / Т. А. Хотенова // Открытая школа (Каз).- 2010.- №9 (100).- С.20-23.

20. Звягин А. Сделать правильный выбор. Предпрофильная подготовка по химии учащихся 9-х классов // Учитель.- 2012.- №1.- С.15-18.

21. Зубарева Е. Мультипрофильная школа // Народное образование.- 2005.- №7.- С.117-119.

22. Ильичева Т. М. Предпрофильная подготовка как первая ступень профильного обучения // Открытая школа (Каз).- 2008.- №2.- С.16-19.

23. Ильичева Т. М. Система профессиональной грамотности в современной школе // Открытая школа (Каз).- 2010.- №5 (96).- С.10-12.

24. Казанцева И.Э. Психолого-педагогические аспекты организации профильного обучения // Әлеуметтік педагог = Социальный педагог.- 2012.- №1.- С.56-57.

25. Карпушин Н. и др. Муниципальная модель профильного обучения: экономические условия реализации // Народное образование.- 2005.- №10.- С.98-102.

26. Кирикович Т. Дидактическая модель профильного обучения / Т. Марчук, Л. Смирнова // Народное образование.- 2009.- №2.- С.180-186.

27. Коныртаев Г. Н. Роль психологической службы в профориентации учащихся / М. В. Беркумбаева, С.А. Галютина // Открытая школа (Каз).- 2010.- №9 (100).- С.24-27.

28. Кулик И. Ю. Профильное обучение – требование времени // Открытая школа (Каз).- 2010.- №9 (100).- С.28-29.

29. Лапушинская Г. К. В старших классах можно получить профессиональную подготовку // Народное образование.- 2010.- №5.- С.114-117.

30. Макарова Е. Образовательное пространство профильной школы // Директор школы.- 2005.- №9.- С.75-77.

31. Мартина Н.К. Социальное партнёрство в профильном обучении // Народное образование.- 2010.- №9.- С.132-137.

32. Муканова С. Д. Законодательно-нормативные основы организации профильного обучения на старшей ступени школы // Творческая педагогика.- 2005.- №3.- С.16-25.

33. Набатникова Т. И. Профильное обучение в Республике Казахстан: проблемы и перспективы организации // Открытая школа (Каз).- 2010.- №1 (92).- С.7-10.

34. Немова Н. В. Новый учебный план профильного обучения старшеклассников // Директор школы.- 2005.- №1.- С.49-58.

35. Немова Н. Предпрофильная подготовка и профильная ориентация девятиклассников // Директор школы.- 2005.- №5.- С.41-48.

36. Немова Н. Профилизация школы: определяем миссию и выбираем концепцию // Директор школы.- 2005.- №2.- С.41-48.

37. Наумов Н. Профильное обучение в сельской малокомплектной школе // Директор школы.- 2005.- №5.- С.50-55.

38. Новиков П. Профильное обучение и его влияние на воспитание школьников и социально- экономическое развитие села // Народное образование.- 2008.- №6.- С.162-168.

39. Нугуманова Л. Н. Профильное обучение через призму асимметричного развития способностей школьника // Мир образования – образование в мире.- 2008.- №4.- С. 157-166.

40. Орехова Л. «Профориентация в гимназии как способ социализации учащихся» // Учитель.- 2011.- №6.- С.53-57.


41. Пальянов М. П., Содержание и структура профилизации обучения в школах Германии / А. Р. Демченко, О. В. Заскалкина // Школьные технологии.- 2009.- №1.- С.82-87.

42. Попова Л. Вопросы предпрофильной подготовки // Открытая школа (Каз).- 2010.- №5 (96).- С.8-9.


43. Постникова Н. И. Профильное обучение школьников по индивидуальным учебным планам // Народное образование.- 2012.- №4.- С.161-166.

44. Рубцова И. А. Профильное обучение: проблемы и практика // Народное образование.- 2011.- №9.- С.219-223.

45. Рычагова Т. В. НП «Телешкола»: опыт профильного Интернет-обучения школьников (в рамках реализации проекта ИСО) // Дистанционное и виртуальное обучение.- 2008.- №7.- С.32-38.

46. Самохвалова Т. Г. Особенности предпрофильных элективных курсов по химии // Образование в современной школе.- 2009.- №5.- С.29-32.

47. Севрук А. И. Профильное обучение: специфика и особенности / Е. А. Юнина // Школьные технологии.- 2009.- №2.- С.71-76.

48. Скутилина Н. В. Сетевая модель профильного обучения // Народное образование.- 2010.- №8.- С.107-111.

49. Стародубцева Н. И. Профильная школа: организация, становление, опыт работы // Открытая школа (Каз.).- 2009.- №8 (89).- С.26-27.

50. Тифанциди Н. А. Развитие способности к индивидуальному выбору жизненного пути // Открытая школа (Каз).- 2010.- №4 (95).- С.32-39.

51. Тишкина И. Конкурс – это самый лучший стимул в обобщении опыта работы в профильном образовании // Открытая школа (Каз).- 2010.- №9 (100).- С.18-20.

52. Трифонова Л. В. и др. Особенности формирования познавательного интереса школьников в процессе предпрофильной подготовки по предметам гуманитарного цикла // Образование в современной школе.- 2005.- №11.- С.14-18.

53. Шмелев В. Профилизация школы: о чем говорят опросы учащихся и родителей // Директор школы.- 2005.- №9.- С.9-13.

54. Штурбина Н. А. Явные и скрытые проблемы профилизации // Директор школы.-2005.- №1.- С.42-48.

55. Щепелева А.Е. Роль вариативного компонента в предпрофильном и профильном образовании лицея / Г. А. Гладышева // Открытая школа (Каз).- 2010.- №9 (100).- С.30-32.

56. Юраш А. Г. Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного и профильного обучения // Открытая школа (Каз).- 2010.- №1 (92).- С.18-20.
 

Комментарии (0)