|
Профильное обучение
20 сентября 2012 - Шингурова Мария Ростиславовна
1. Анцупов С.В. Индивидуальные учебные планы в профильном обучении: практика, успехи, проблемы / Т.Н. Богданова, Е.В. Иваненко // Школьные технологии.- 2009.- №1.- С.116-121. 2. Арзиева А. Состояние предпрофильной подготовки учащихся в Казахстане и зарубежных странах // Открытая школа (Каз).- 2008.- №5.- С.8-11. 3. Артюхова И.С. Проблема выбора профиля обучения в старшей школе // Педагогика.- 2004.- №2.- С.28-33. 4. Бектурова З.К. Креативность как важнейшая характеристика инновационной деятельности учителя профильной школы // Открытая школа (Каз).- 2010.- №7 (98).- С.7-9. 5. Гера Р. Предпрофильная подготовка – составляющая успешной социализации // Народное образование.- 2008.- №2.- С.216-221. 6. Губанова М. И. Профильное самоопределение старших школьников / И.В. Ковалева // Начальная школа плюс До и После. -2009.- №10.- С.14-18. 7. Гузеев В. Индивидуализация профильного обучения / И. Курчаткина // Народное образование.- 2009.- №9.- С.137-142. 8. Гузеев В.В. Исследовательская работа в профильном обучении / И.Б. Курчаткина // Народное образование.- 2010.- №7.- С.192-196. 9. Гурина Р.В. Диагностика подготовки учащихся профильных физико-математических классов к профессиональной деятельности // Школьные технологии.- 2008.- №5.- С.107-113. 10. Гурьянова М. и др. Профильное обучение в сельской школе: модели и риски // Народное образование.- 2005.- №6.- С.193-200. 11. Дроздова И.Н. Профессия. Выбираем вместе. Интегрированный профинформационный курс для учащихся 8-9 классов // Средняя школа СК.- 2008.- №5.- С.10-11. 12. Евдокимов Ю.К. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / А. Ш. Салахова, А. Ю. Кирсанов // Народное образование.- 2010.- №8.- С.157-160. 13. Егоров О. Управление профильным образованием: формы и методы // Учитель.- 2010.- №1.- С.38-40. 14. Егорова А. В. Профилизация дополнительного образования детей // Педагогика.- 2009.- №2.- С.45-49. 15. Ермаков Д. Сетевая модель профильного обучения // Народное образование.- 2009.- №9.- С.93-99. 16. Ермаков Д. С. Элективные курсы для профильного обучения // Педагогика.- 2005.- №2.- С.36-41. 17. Ефимова Е. Педагогическая поддержка старшеклассников при выборе профильного обучения // Народное образование.- 2008.- №5.- С.181-185. 18. Жадрина М. Ж. Профильное обучение как условие реализации вариативного образования в школе: опыт и проблемы // Творческая педагогика.- 2005.- №3.-С.2-15. 19. Жусупова А. К. Организация профильного обучения в общеобразовательной школе / Т. А. Хотенова // Открытая школа (Каз).- 2010.- №9 (100).- С.20-23. 20. Звягин А. Сделать правильный выбор. Предпрофильная подготовка по химии учащихся 9-х классов // Учитель.- 2012.- №1.- С.15-18. 21. Зубарева Е. Мультипрофильная школа // Народное образование.- 2005.- №7.- С.117-119. 22. Ильичева Т. М. Предпрофильная подготовка как первая ступень профильного обучения // Открытая школа (Каз).- 2008.- №2.- С.16-19. 23. Ильичева Т. М. Система профессиональной грамотности в современной школе // Открытая школа (Каз).- 2010.- №5 (96).- С.10-12. 24. Казанцева И.Э. Психолого-педагогические аспекты организации профильного обучения // Әлеуметтік педагог = Социальный педагог.- 2012.- №1.- С.56-57. 25. Карпушин Н. и др. Муниципальная модель профильного обучения: экономические условия реализации // Народное образование.- 2005.- №10.- С.98-102. 26. Кирикович Т. Дидактическая модель профильного обучения / Т. Марчук, Л. Смирнова // Народное образование.- 2009.- №2.- С.180-186. 27. Коныртаев Г. Н. Роль психологической службы в профориентации учащихся / М. В. Беркумбаева, С.А. Галютина // Открытая школа (Каз).- 2010.- №9 (100).- С.24-27. 28. Кулик И. Ю. Профильное обучение – требование времени // Открытая школа (Каз).- 2010.- №9 (100).- С.28-29. 29. Лапушинская Г. К. В старших классах можно получить профессиональную подготовку // Народное образование.- 2010.- №5.- С.114-117. 30. Макарова Е. Образовательное пространство профильной школы // Директор школы.- 2005.- №9.- С.75-77. 31. Мартина Н.К. Социальное партнёрство в профильном обучении // Народное образование.- 2010.- №9.- С.132-137. 32. Муканова С. Д. Законодательно-нормативные основы организации профильного обучения на старшей ступени школы // Творческая педагогика.- 2005.- №3.- С.16-25. 33. Набатникова Т. И. Профильное обучение в Республике Казахстан: проблемы и перспективы организации // Открытая школа (Каз).- 2010.- №1 (92).- С.7-10. 34. Немова Н. В. Новый учебный план профильного обучения старшеклассников // Директор школы.- 2005.- №1.- С.49-58. 35. Немова Н. Предпрофильная подготовка и профильная ориентация девятиклассников // Директор школы.- 2005.- №5.- С.41-48. 36. Немова Н. Профилизация школы: определяем миссию и выбираем концепцию // Директор школы.- 2005.- №2.- С.41-48. 37. Наумов Н. Профильное обучение в сельской малокомплектной школе // Директор школы.- 2005.- №5.- С.50-55. 38. Новиков П. Профильное обучение и его влияние на воспитание школьников и социально- экономическое развитие села // Народное образование.- 2008.- №6.- С.162-168. 39. Нугуманова Л. Н. Профильное обучение через призму асимметричного развития способностей школьника // Мир образования – образование в мире.- 2008.- №4.- С. 157-166. 40. Орехова Л. «Профориентация в гимназии как способ социализации учащихся» // Учитель.- 2011.- №6.- С.53-57.
42. Попова Л. Вопросы предпрофильной подготовки // Открытая школа (Каз).- 2010.- №5 (96).- С.8-9.
44. Рубцова И. А. Профильное обучение: проблемы и практика // Народное образование.- 2011.- №9.- С.219-223. 45. Рычагова Т. В. НП «Телешкола»: опыт профильного Интернет-обучения школьников (в рамках реализации проекта ИСО) // Дистанционное и виртуальное обучение.- 2008.- №7.- С.32-38. 46. Самохвалова Т. Г. Особенности предпрофильных элективных курсов по химии // Образование в современной школе.- 2009.- №5.- С.29-32. 47. Севрук А. И. Профильное обучение: специфика и особенности / Е. А. Юнина // Школьные технологии.- 2009.- №2.- С.71-76. 48. Скутилина Н. В. Сетевая модель профильного обучения // Народное образование.- 2010.- №8.- С.107-111. 49. Стародубцева Н. И. Профильная школа: организация, становление, опыт работы // Открытая школа (Каз.).- 2009.- №8 (89).- С.26-27. 50. Тифанциди Н. А. Развитие способности к индивидуальному выбору жизненного пути // Открытая школа (Каз).- 2010.- №4 (95).- С.32-39. 51. Тишкина И. Конкурс – это самый лучший стимул в обобщении опыта работы в профильном образовании // Открытая школа (Каз).- 2010.- №9 (100).- С.18-20. 52. Трифонова Л. В. и др. Особенности формирования познавательного интереса школьников в процессе предпрофильной подготовки по предметам гуманитарного цикла // Образование в современной школе.- 2005.- №11.- С.14-18. 53. Шмелев В. Профилизация школы: о чем говорят опросы учащихся и родителей // Директор школы.- 2005.- №9.- С.9-13. 54. Штурбина Н. А. Явные и скрытые проблемы профилизации // Директор школы.-2005.- №1.- С.42-48. 55. Щепелева А.Е. Роль вариативного компонента в предпрофильном и профильном образовании лицея / Г. А. Гладышева // Открытая школа (Каз).- 2010.- №9 (100).- С.30-32. 56. Юраш А. Г. Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного и профильного обучения // Открытая школа (Каз).- 2010.- №1 (92).- С.18-20.
Комментарии (0)
|
- Главная
- О библиотеке
- Ресурсы
- Проекты
- Акции
- Библиотеки области
- Дары библиотеке
- Государственные закупки
Copyright 2012-2014 «Северо-казахстанская областная универсальная научная библиотека им. Сабита Муканова» | ||
Адрес: 150000, г. Петропавловск, ул. Конституции Казахстана, 25 Электронная почта: nklib@mail.ru |