Северо-Казахстанская областная универсальная
научная библиотека им. Сабита Муканова
Регистрация

Работа с трудными детьми

1. Абдрахманов, А. Аспекты ценностных ориентаций подростков в процессе обучения // Социальная педагогика. - 2012. - №6. - С. 43-45.
2. Абдуллина, Г. К. Трудные дети и проблемы их развития // Средняя школа Казахстана = Қазақстан орта мектебі. - 2005. - №12. - С. 4-7.
3. Акулинина, Ю. Социально-педагогическое сопровождение подростков девиантного поведения // Социальная педагогика. - 2010. - №2. - С. 44-47.
4. Баринова, О. В. Особенности проявления профессиональной компетентности педагогов-психологов в работе с трудными подростками // Воспитание школьников. - 2014. - №1. - С. 53-56.
5. Бобылева, И. А. Ребенок в неблагополучной семье: показатели диагностики // Социальная педагогика. - 2010. - №3. - С. 97-108.
6. Бойцова, С. Дети с аффективным поведением // Дефектология. - 2008. - №4. - С. 7-10.
7. Важевич, Е. Помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации // Социальная педагогика. - 2012. - №3. - С. 57-66.
8. Василькова, Т. А. Социальная педагогика: учеб. пособие для студ. вузов / Ю. В. Василькова. - М.: КНОРУС, 2010. - 240 с.
9. Василькова, Ю. В., Василькова, Т. А. Социальная педагогика: Курс лекций. - 2-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2001. - 440 с.
10. Волохатова, В. М. Социальная поддержка выпускников детских домов // Социальная педагогика. - 2012. - №2. - С. 91-95.
11. Воспитание трудного ребёнка. Дети с девиантным поведением: учеб.-метод. пособие / под ред. М. И. Рожкова.- М.: ВЛАДОС, 2006. - 239 с. - (Коррекционная педагогика).
12. Гилленбранд, К. Коррекционная педагогика: Обучение трудных школьников: Учеб. пособие для студ. вузов / К. Гилленбранд; [пер. с нем. Н. А. Горловой]. - М.: ACADEMIA, 2005. - 240 с.
13. Гиппенрейтер, Ю. Б. Общаться с ребёнком. Как? / Ю. Б. Гиппенрейтер; [худож. Г. А. Карасева]. - [5-е изд.]. - М.: АСТ; Астрель; Владимир: ВКТ, 2011.- 240 с.: ил.
14. Говор, Т. Помощь трудному подростку // Школьный психолог. - 2008. - №21. - С. 4-8.
15. Гуров, Д. Семья как фактор запущенности подростков // Воспитание школьника. - 2006. - №5. - С. 2-6.
16. Дандыбаева, А. С. Девиантное поведение. Профилактика девиантного поведения // Воспитание школьника = Оқушы тәрбиесі. - 2014. - №11. - С. 16-19.
17. Дементьева, И. Жестокое обращение с ребенком в семье: последствия для личностного развития // Социальная педагогика. - 2010. - №2. - С. 23-30.
18. Дементьева, И. Ф. Жестокое обращение с детьми: Программа учебного курса в рамках повышения квалификации для специалистов социозащитных и образовательных учреждений // Социальная педагогика. - 2011. - №2. - С. 81-88.
19. Дементьева И. Ф. Педагогическое сопровождение школьников, склонных к суициду // Социальная педагогика. - 2010. - №3. - С. 25-31.
20. Дуйсембекова Т. К. Организация свободного времени с «трудными» подростками // Средняя школа Казахстана = Қазақстан орта мектебі. - 2010. - №1. - С. 22-26.
21. Ершова, Л. Г. Возрастная педагогика в работе с "трудными" // Образование в современной школе. - 2011. - №9. - С. 24-33.
22. Есенгазы, Н. Социальная, медицинская и педагогическая помощь детям с особыми потребностями в обучении и воспитании // Социальная педагогика. - 2012. - №6. - С. 46-48.
23. Есипова Н. Д. Психолого-педагогическое сопровождение трудных подростков или Трудный подросток: пути диалога // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2013. - №6. - С. 43-48.
24. Закарьянова, Ш. Этиология и природа "сопровождения" в процессе социализации (на примере сопровождения детей-сирот): [коррекционная педагогика] // Воспитание школьника. - 2007. - №1. - С. 6-11.
25. Закарьянова, Ш. Модель социально-педагогического сопровождения социализации детей-сирот, воспитывающихся в условиях детского дома / Ш. Закарьянова, А. Нурмаханбетов // Воспитание школьника. - 2007. - №2. - С. 2-14.
26. Иванова, Н. Неблагополучие семьи как причина трудной жизненной ситуации детей // Социальная педагогика. - 2008. - №2. - С. 25-34.
27. Иванова, Н. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребенка в семье / Н. Иванова и др. // Социальная педагогика. - 2010. - №4. - С. 27-36.
28. Исакова, О. Е. Дети-сироты: формирование коммуникативной компетентности // Социальная педагогика. - 2010. - №3. - С. 64-71.
29. Канаева, Е. В. Благополучие семьи как фактор предотвращения детских девиаций // Социальная педагогика. - 2011. - №6. - С. 29-33.
30. Кенжетаева, Р. Внутриличностные конфликты и суицидальное поведение // Воспитание школьника. - 2011. - №11. - С. 8-11.
31. Кирсанова, В. Насилие в семье: помощь и профилактика // Социальная педагогика. - 2010. - №1. - С. 105-110.
32. Коненко, А. Организация трудового воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском доме // Социальная педагогика. - 2010. - №2. - С. 52-58.
33. Крылова, Т. Работа социального педагога по защите прав ребенка // Социальная педагогика. - 2009. - №5. - С. 33-44.
34. Крылова, Т. Работа социального педагога с семьёй группы риска / Т. Крылова, М. Струкова // Социальная педагогика. - 2009. - №2. - С. 31-58.
35. Крылова, Т. Работа социального педагога с семьей группы риска // Социальная педагогика. - 2009. - №4. - С. 23-24.
36. Крылова, Т. Работа социального педагога с семьей группы риска: [Планирование и содержание реабилитационной работы с семьей] / Т. Крылова, М. Струкова // Социальная педагогика. - 2009. - №3. - С. 31-44.
37. Кулагина, И. Н. Встреча с родителями: "Почему дети уходят из дома?" // Социальная педагогика. - 2011. - №4. - С. 46-48.
38. Кунаева, А. М. Школа для подростков с девиантным поведением: создание реабилитационной среды // Социальная педагогика. - 2012. - №1. - С. 53-70.
39. Курганский, С. М. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти // Социальная педагогика. - 2011. - №4. - С. 79-88.
40. Лефарова, Н. И. Проблемы в воспитании гиперактивных детей // Социальная педагогика. - 2011. - №5. - С. 50-53; №6. - С. 50-51.
41. Липский, И. А. Социальная педагогика. Методологический анализ: Учеб. пособие. - М.: ТЦ "Сфера", 2004. - 320 с.
42. Литвинов, А. Детское лицо вандализма // Социальная педагогика. - 2012. - №3. - С. 85-95.
43. Маланцева, О. Насилие в школе: пути решения проблемы // Социальная педагогика. - 2010. - №2. - С. 113-116.
44. Маленкова, Л. И. Педагогическая реабилитация и воспитание ребёнка с особенностями в развитии // Социальная педагогика. - 2011. - №5. - С. 45-52.
45. Морозов, В. В. От отклонений в поведении – к нравственному воспитанию, от экстремистских наклонностей – к реабилитации средствами образования // Социальная педагогика. - 2011. - №3. - С. 19-24.
46. Морозов, В. Педагогическая реабилитация детей группы социального риска // Социальная педагогика. - 2009. - №3. - С. 45-56.
47. Мудрик, А. В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под. ред. В. А. Сластенина. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр " Академия ", 2000. - 200 с.
48. Мудрик, А. В. Введение в социальную педагогику: Учеб. пособие для студ. - М., 1997. - 365 с. - (Библиотека педагога-психолога).
49. Мухина, С. Н. Двигательная расторможенность детей и способы её коррекции // Социальная педагогика. - 2011. - №4. - С. 67-77.
50. Наймушина, Н. В. Профилактика девиантного поведения среди несовершеннолетних подростков // Социальная педагогика. - 2011. - №5. - С. 37-42.
51. Николаева, Е. И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания // Социальная педагогика. - 2012. - №2. - С. 103-115.
52. Овчарова, Р. В. Справочная книга социального педагога. - М.: Сфера, 2005. - 480 с.
53. Овчинников, А. Профессиональное самоопределение – эффективное средство социализации детей-сирот // Социальная педагогика. - 2008. - №4. - С. 59-64.
54. Олиференко, Л. Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: учеб. пособие для студ. вузов / Л. Я. Олиференко, Т. И. Шульга, И. Ф. Дементьева. - М.: ACADEMIA, 2004. – 256 с. - (Высшее профессиональное образование).
55. Орлова, Е. В. Подростки и их характеры // Социальная педагогика. - 2012. - №2. - С. 77-90.
56. Остапенко, А. А. Интеллект на службе милосердия, или Спасение через развитие / А. А. Остапенко, Т. А. Хагуров // Социальная педагогика. - 2012. - №4. - С. 89-94.
57. Паршина, О. Профилактика вторичного сиротства: реализация программы подготовки воспитанников детского дома юношеского возраста к ответственному родительству // Социальная педагогика. - 2010. - №1. - С. 67-73.
58. Петрушевская, О. Ю. Работа с педагогически запущенными детьми в семье // Воспитание школьника = Оқушы тәрбиесі. - 2013. - №3. - С. 9-11.
59. Протасова, И. Деятельность социального педагога по профилактике делинквентного поведения подростков в условиях общеобразовательного пространства // Социальная педагогика. - 2008. - №3. - С. 52-60.
60. Профилактика суицидального поведения детей и подростков: организация работы в образовательных учреждениях // Социальная педагогика. – 2012. - №5. - С. 46-56.
61. Пятаков, Е. «Трудный» подросток. Искусство откровенного разговора // Воспитательная работа в школе. - 2012. - №9. - С. 63-75.
62. Пятаков, Е. "Трудный" подросток: искусство откровенного разговора: Основы практической работы по психологической коррекции криминальных установок подростков средствами индивидуальной консультации // Школьный психолог. - ПС. - 2009. - №13. - С. 2-47.
63. Рауанова, Г. К. Современные технологии коррекционного обучения детей с нарушениями интеллекта // Социальная педагогика и самопознание. - 2012. - №1. - С. 40-41.
64. Садвакасова, З. М. Комплексный подход к социализации личности при суицидальном поведении подростка // Воспитание школьника. - 2011. - № 12. -С. 2-6.
65. Сейтнур, Ж. Алгоритм работы социального педагога по профилактике правонарушений в школе // Воспитание школьника. - 2008. - №4-5. - С. 46-48.
66. Семенов, С. Ю. Социально-педагогические проблемы детей с девиантным поведением // Социальная педагогика. - 2012. - №1. - С. 109-118.
67. Слободчиков В. И. Детский дом как пространство становления человеческого в человеке // Социальная педагогика. - 2011. - №3. - С. 5-11.
68. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. вузов / Под общ. ред. М. А. Галагузовой. - М.: ВЛАДОС, 2003. - 416 с.
69. Социальная педагогика: теория, методика, опыт, исследования / [Рец. Л.И. Новикова]. - Свердловск: Изд-во Урал. ун-та, 1989. - 148 с.
70. Стишенок, И. «Трудный» ребенок (Практическое пособие для психологов и родителей). Библиотечка «Первого сентября». Выпуск 32 / И. Стишенок. - М.: Чистые пруды, 2010. - 29 с. - (Школьный психолог).
71. Сумарокова И. В. Трудный ребенок: проблемы – решения // Классный руководитель. - 2013. - №3. - С. 47-54.
72. Сюттыбаева, А. К. Работа психолога с «трудными» детьми и их родителями // Открытая школа (Каз). - 2010. - №2. - С. 57-58.
73. Токарь И. Е. Детская агрессия как педагогическая проблема // Социальная педагогика. - 2012. - №2. - С. 97-102.
74. Токсанбаева, Р. Н. Социальная педагогика: теория и практика исследования // Социальный педагог. - 2010. - №1. - С. 26-27.
75. Фомина, О. В. Школьный праздник – путь к успеху в развитии личности "трудного" подростка // Классный руководитель. - 2008. - №5. - С. 75-77.
76. Хлюпин В. О. Трудный случай: обеспеченная, но неблагополучная семья // Народное образование. - 2010. - №1. - С. 261-265.
77. Ходзинская, И. П. Подтянуть трудного ученика // Социальный педагог и самопознание. - 2015. - №1. - С. 8-10.
78. Черникова Т. Трудный подросток: как вести беседу? // Народное образование. - 2009. - №6. - С. 243-251.
79. Шалгимбаев, Т. Профилактика правонарушений среди подростков с девиантным поведением // Воспитание школьника. - 2008. - №1. - С. 11-14.
80. Шульга, Т. И. Дети группы риска: программа оказания помощи / Хан Спанияярд, Вим Слот // Социальная педагогика. - 2010. - №5. - С. 89-101.

 

Комментарии (0)