Северо-Казахстанская областная универсальная
научная библиотека им. Сабита Муканова
Регистрация

Раннее развитие детей

1. Абрамова, Г. С. Возрастная психология [Текст]: Учеб. пособие для вузов. - М.: Академ. Проект, 2000. - 624 с. - ( Caudeamus).
2. Адилова, Л. Ролевая игра в раннем возрасте // Дошкольное воспитание. - 2008. - №11. - С. 54-57.
3. Альмагамбетова, Л. С. Обзор результатов работы дошкольных организаций Северо-Казахстанской области по внедрению методик раннего развития детей / Л. С. Альмагамбетова, А. К. Кужракаева // Білім берудегі менеджмент = Менеджмент в образовании. - 2014. - №4. - С. 76-81.
4. Артемьева, Л. Дети, которые подарят нам счастье. Как строить жизнь с ребёнком индиго: исповедь матери. - М.: АСТ; СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. - 152 с. - (Главная книга родителя).
5. Афонина, Н. Диагностический инструментарий для учета и оценки результатов педагогического обследования детей раннего возраста, воспитывающихся в поликультурных семьях. Методика обследования уровня развития аффективной сферы // Дошкольное воспитание. - 2014. - №12. - С. 64-69.
6. Афонина, Н. Диагностическое исследование когнитивной сферы ребенка раннего возраста, воспитывающегося в национально-смешанной семье // Дошкольное воспитание. - 2015. - №1. - С. 90-96.
7. Афонина, Н. Теоретическое обоснование разработки педагогического обследования детей раннего возраста, воспитывающихся в национально-смешанных семьях // Дошкольное воспитание. - 2014. - №11. - С. 83-88.
8. Безруких, М. М. Возрастная физиология: ( физиология развития ребенка) [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М. М. Безруких, В. Д. Сонькин, Д. А. Фарбер. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2009. - 416 с. - (Высшее профессиональное образование).
9. Берсенева, А. А. Поделки для малышей 2-5 лет. Мастерим чудеса [Текст]. - СПб.: Питер, 2011. - 48 с.: ил.
10. Брэдвей, Л. Ребенок от 0 до 3 лет. Как развить врождённые способности [Текст] / Л. Брэдвей, Б. Алберс Хил. - М.: ЮНВЕС, 1997. - 144 с.
11. Васильева, Н. Как поддержать личностное развитие детей 2-3 лет // Дошкольное воспитание. - 2009. - №10. - С. 71-74.
12. Венгер, Л. А. Воспитание сенсорной культуры ребёнка от рождения до 6 лет [Текст]: Кн. для воспитателя дет. сада / Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер; Под ред. Л. А. Венгера. - М.: Просвещение, 1988. - 144 с.
13. Галигузова, Л. Н. Педагогика детей раннего возраста [Текст]: Учеб. пособие для студ. вузов / Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. - М.: ВЛАДОС, 2007. - 301 с. -
(Педагогика и воспитание).
14. Галой, Н. Ю. Использование интерактивного оборудования сенсорной комнаты в работе с детско-родительскими парами и детьми раннего возраста // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2015. - №1. - С. 38-44.
15. Где растут таланты? [Текст]: [Учеб.-метод. пособие] / [Под общ. ред. Л. Свирской, Л. Роменской]. - М.: Обруч, 2014. - 208 с.: фото, табл., рис.
16. Гиперактивный ребёнок - это не проблема! Материалы для работы с детьми дошкольного возраста [Текст]. - М.: АРКТИ, 2011. - 104 с.: ил. - (Растём здоровыми).
17. Голубева, Л. Г. Развитие и воспитание детей раннего возраста [Текст]: Учеб. пособие / Л. Г. Голубева, М. В. Лещенко, К. Л. Печора; Под ред. В. А. Доскина, С. А. Козловой. - М.: ACADEMIA, 2002. - 192 с.: ил. - ( Высшее образование).
18. Гржегоржевска К. Внедрение проектного подхода с детьми от полутора до трёх лет / К. Гржегоржевска, Я. Конижна-Бличарж // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2012. - №5. - С.86-93.
19. Детский сад в Японии. Опыт развития детей в группе: Пер. с японского Л. Д. Гришелевой / Общ. ред. и послесл. В. Т. Нанивской. - M.: Прогресс, 1987. - 240 с.
20. Джиннотт, Хэйм Г. Дети и мы: Новые решения старых проблем. - СПб.: Кристалл, 1996. - 464 с. - (Семейный альбом).
21. Джонс, С. Детское рукоделие: развиваем творческие способности [пер. с англ. М. С. Урбанской]. - М.: Эксмо, 2012. - 128 с.: ил. - ( Рукоделие).
22. Достовалов, С. Г. Воспитание мальчика: советы психолога [Текст]: книга для родителей / С. Г. Достовалов; Л. В. Мальцева. - М.: ИЦ "Академия", 2008. - 192 с. - (Психолог родителям).
23. Елизарова, Н. В. Раннее развитие. Просто как 1, 2, 3: для мам и пап. - М.: Эксмо, 2011. - 320 с.: ил. - (Библиотека молодой мамы).
24. Ефимов, О. И. Школьные проблемы глазами врача [Текст]: кн. для педагогов, детских психологов, логопедов, воспитателей и родителей. - М.; СПб.: Диля, 2007. - 142 с.: ил.
25. Истратова, О. Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники. - 5-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 352 с.
26. Истратова, О. Н. Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет. - 3-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 320 с.: ил. - ( Психологический практикум).
27. Казакова, Т. Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов. - М.: ВЛАДОС, 2006. - 255 с.: ил., 8 л. ил. - ( Педагогика и воспитание).
28. Как организовать коллектив дошкольников [Текст]: Пер. с япон. / М. Хондзё, Т. Сисидо, М. Исикава. - М.: Педагогика, 1991. - 152 с.: ил.
29. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика [Текст]: Учеб. пособие для студ. / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. - 4-е изд., стер. - М.: ACADEMІA, 2002. - 416 с. - (Педагогическое образование).
30. Куваева, С. В. Раннее развитие и раннее обучение детей. Две стороны одной «медали» // Школьные технологии. - 2011. - №3. - С. 29-35.
31. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека [Текст]: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. - М.: ТЦ Сфера, 2004. - 464 с.
32. Лелюхина, М. И. Ребенок второго года жизни: штрихи к портрету // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - №8. - С. 50-59.
33. Михайлова, М. А. Развитие музыкальных способностей детей: Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1997. - 240 с.: ил. - (Вместе учимся, играем).
34. Моторина, Н. Развитие эмоционального интеллекта воспитателей групп раннего возраста дошкольных образовательных организаций // Дошкольное воспитание. - 2015. - №1. - С. 118-122.
35. Начинаем говорить [Текст]: 2-3 года. Книга для заботливых родителей + видеоуроки на DVD / Авт.-сост. Н. В. Пятибратова. - М.: Рид Групп, 2012. - 48 с.: цв. ил., фото.+ 1 DVD диск. - ( Видеошкола раннего развития).
36. Никитин, Б. П. Мы и наши дети [Текст] / Б. П. Никитин; Л. А. Никитина; [предисл. Н. Амосова]. - Изд. 2-е, доп. - М.: Мол. гвардия, 1980. - 223 с.: ил.
37. Никитин, Б. П. Мы, наши дети и внуки [Текст] / Б. П. Никитин; Л. А. Никитина; [предисл. Н. Амосова]. - 3-е изд., доп. - М.: Мол. гвардия, 1989. - 303 с.: ил.
38. Никитин, Б. П. Развивающие игры [Текст] / Б. П. Никитин; [Рец. Г. Г. Левитас]. - М: Педагогика, 1981. - 120 с.: ил.
39. Никитин, Б. П. Ступеньки творчества или Развивающие игры [Текст] / Б. П. Никитин. - 3-е изд., доп. - М.: Просвещение, 1989. - 160 с.: ил.
40. Никитин, Б. П., Никитина Л. А. Резервы здоровья наших детей [Текст] / Б. П. Никитин; Л. А. Никитина. - М.: Физкультура и спорт, 1990. - 221 с.
41. Никитина, Л. А., Никитин, Б. П. Мы и наши дети [Текст] / Л. А. Никитина; Б. П. Никитин; [предисл. Н. Амосова]. - М.: Мол. гвардия, 1979. - 206 с.: ил.
42. Павлова, А. В. Ребенок третьего года жизни: штрихи к портрету // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - №1. - С. 50-62.
43. Павлова, Л. Н. Раннее детство в системе вариантного дошкольного образования [Текст]: учеб.-метод. пособие для пед. коллективов дошк. обр. учреждений и родителей / Л. Н. Павлова, В. Сотникова; (под науч. ред. Л. Н. Павловой). - М.: Обруч, 2013. - 208 с.
44. Педагогическая практика студентов факультетов дошкольного образования [Текст]: Учеб. пособие / Ред. В. И. Ядэшко, Л. М. Волобуева. - М.: Академия, 1999. - 224 с. - ( Высшее образование).
45. Первушина, Е. В. Способности ребёнка. Как выявить и развить? [Текст] /. - СПб.: Невский проспект; Вектор, 2007. - 287 с. - (Лучшая книга о ребёнке).
46. Печора, К. Развитие внимания и памяти в раннем возрасте // Дошкольное воспитание. - 2014. - №11. - С. 79-82.
47. Питание ребенка от 0 до 7 [Текст]. - М.: Эксмо, 2012. - 288 с.
48. Плисенко, Н. Сопровождение семьи ребенка при неблагоприятном течении кризиса раннего возраста // Дошкольное воспитание. - 2014. - №5. - С. 80-83.
49. Радуга. Программа и руководство по воспитанию, образованию и развитию детей двух-трёх лет [Текст]: Изд 2-е, перераб. и доп. / Н. Т. Доронова, В. В. Гербова, Т. И. Гризик. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1996. - 184 с.: ил.
50. Развитие детей в раннем возрасте в республиках Центральной Азии и Казахстане / Подготовка Константина Осипова; Пер. Людмила Фунцо. - А.: АПРЕЛЬ, 2002. - 91 с.
51. Рубан С. В. Роль матери и отца в развитии ребенка в раннем детстве / С. В. Рубан, К. Т. Илахунов // Әулеуметтік педагогика және өзін-өзі тану = Социальная педагогика и самопознание. - 2015. - №1. - С.43-47.
52. Рыбак, М. В. Плавай как мы! [Текст]: методика обучения плаванию детей 2-5 лет. - М.: Обруч, 2014. - 80 с.
53. Рычкова, О. Развитие речи детей раннего возраста: игры, упражнения, пособия // Дошкольное воспитание. - 2015. - №1. - С. 97-100.
54. Славгородская, Л. Н. Энциклопедия воспитания обучения ребенка. Книга для родителей!!! - М.: АСТ: Астрель, 2010. - 320 с. - (Настольная книга).
55. Смирнова, Е. О. Детская психология [Текст]: учеб. для студ. пед. вузов. - 3-е изд., перераб. - СПб.: Питер, 2012. - 304 с. - (Учебник для вузов).
56. Теплюк, С. Н. Ребенок второго полугодия жизни: штрихи к портрету // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - №7. - С. 52-62.
57. Теплюк, С. Н. Ребенок первого полугодия жизни: штрихи к портрету // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - №6. - С. 45-52.
58. Уайт Б. Первые три года жизни: Пер. с англ. - М.: Педагогика, 1982. - 176 с.
59. Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология [Текст]: Учеб. пособие для сред. педагог. учеб. заведений. - 4-е изд. - М.: Академия, 1999. - 336 с. - (Педагогическое образование).
60. Филиппова, Ю. В. Книга рекордов вашего ребёнка: о развитии малыша от рождения до 3 лет. - М.: АСТ; Екатеринбург: У-Фактория; Владимир: ВКТ, 2008. - 224 с. - (Психология детства: Практикум).
61. Чумакова, И. Развитие речи ребенка раннего возраста (1-3 года) // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 12. - С. 67-71.
62. Широкова, Г. А. Практикум для детского психолога. - Изд. 8-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 320 с.: ил. - ( Психологический практикум).
63. Широкова, Г. А. Справочник педагога-психолога ДОУ. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 448 с. - (Справочник).
64. Эйзенберг, А. Лучшее в мире пособие по детскому развитию от автора Эйзенберг [Текст] / А. Эйзенберг, Хейди Э. Муркофф, Санди Э. Хатауэй; [пер. с англ. Т. Л. Черезовой]. - М.: АСТ; Астрель, 2006. - 523 с.
65. Эсмонт, Е. А. Развитие детей раннего возраста в игровой деятельности // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. - 2011. - №6. - С. 47-49.
66. Яценко, Т. Почему трава зелёная и ещё 100 детских "почему" [Текст]. - М.; СПб; Н. Новгород [и др.]: Питер, 2014. - 65 с.: цв. ил. - ( Вы и ваш ребенок).
 

Комментарии (0)