Северо-Казахстанская областная универсальная
научная библиотека им. Сабита Муканова
Регистрация

Самостоятельная работа студента

1. Баймухамбетова, Б. Б. Роль самостоятельной работы в подготовке магистров к решению профессионально-педагогических задач / Б. Б. Баймухамбетова, Т. И. Смаглий // Вестник Академии Педагогических Наук Казахстана = Қазақстан Педагогикалық Ғылымдар Академиясының хабаршысы. - 2016. - №1. - С. 69-75.
2. Барбашова, Е. Н. Самостоятельная работа студентов в курсе филологического анализа текста // Начальная школа. - 2016. - №1. - С. 77-79.
3. Батыров, М. Е. Организация самостоятельной работы курсантов в военном учебном заведении / М. Е. Батыров, А. Е. Касенова // Вестник Академии Педагогических Наук Казахстана. - 2015. - №6. - С. 91-96.
4. Бобылев, Е. Л. Самостоятельная работа студентов в процессе формирования профессиональной компетентности выпускника вуза / Е. Л. Бобылев и др. // Высшее образование сегодня. - 2016. - №5. - С. 21-24.
5. Булдыгина, С. В. Самостоятельная работа учащихся в контексте исследовательской и проектной деятельности // Педагогика. - 2012. - №9. - С. 122-124.
6. Васильева, Е. Ю. Как формировать умения и навыки самостоятельной работы у будущих врачей / Е. Ю. Васильева, О. В. Самодова // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2016. - №10. - С. 63-66.
7. Ворванина, И. В. Использование информационных технологий в самостоятельной работе учащихся // Педагогика. - 2016. - №9. - С. 118-120.
8. Ганичева, Е. М. Использование инструментов учебной деятельности для организации самостоятельной работы обучающихся // Информатика и образование. - 2014. - №9. - С. 49-53.
9. Гомзикова, И. В. Самостоятельная работа на уроках истории, как средство формирования мышления учащихся // История Казахстана: преподавание в школах и ВУЗах. - 2016. - №3. - С. 69-87.
10. Грек, В. В. Использование дистанционных технологий при организации самостоятельной работы учащихся по информатике // Информатика и образование. - 2014. - №5. - С. 44-51.
11. Дудчак, Г. И. Педагогическое руководство самостоятельной работой будущих учителей начальных классов // Инновации в образовании. - 2014. - №2. - С. 42-54.
12. Ершова, Н. Ю. Опыт использования систем дистанционного обучения для организации самостоятельной работы студентов / Н. Ю. Ершова, И. В. Климов, А. И. Назаров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - №11. - С. 5-18.
13. Иванова, Л. А. Активизация самостоятельной работы студентов с использованием дидактических возможностей информационно-коммуникационных технологий / Л. А. Иванова, Н. С. Голубева // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2014. - №6. - С. 59-63.
14. Измайлов, В. В. Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе / В. В. Измайлов, М. В. Новоселова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - №10. - С. 4-10.
15. Куприна, О. Г. Самостоятельная работа студентов-магистрантов в системе дистанционного обучения Moodle по иностранному языку // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - №4. - С. 56-61.
16. Мещерякова, О. И. Организация самостоятельной работы студентов в смешанной технологии обучения // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - №10. - С. 18-27.
17. Минлиятова, С. П. Специфика организации самостоятельной работы студентов по специальности «Ихтиология» // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2014. - №4. - С. 117-120.
18. Осипов, Н. А. Опыт организации самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Технологии программирования» в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - №4. - С. 103-109.
19. Перевозный, А. В. Самостоятельная работа студентов как процесс и результат // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2015. - №6. - С. 47-52.
20. Перлова, И. В. Модель организации самостоятельной работы студентов в процессе обучения чтению иноязычных гипертекстов // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2015. - №3. - С. 96-99.
21. Петрова, И. А. К вопросу об организации самостоятельной работы студентов в личностно-центрированной информационно-образовательной среде вуза // Инновации в образовании. - 2016. - №7. - С. 92-105.
22. Плеханова, М. В. Опыт использования электронной платформы Moodle как средства организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранным языкам // Высшее образование сегодня. - 2014. - №8. - С. 47-49.
23. Помозова, Е. Н. Самостоятельная работа на уроках истории // История Казахстана: преподавание в школе. - 2014. - №6. - С. 2-3.
24. Прилепина, А. в. Методика формирования информационной компетенции студента в условиях реализации системы зачетных единиц // Информатика и образование. - 2014. - №8. - С. 73-76.
25. Рыжкова, М. Н. Индивидуализация самостоятельной работы студента как средство обеспечения преемственности дисциплин в техническом вузе / М. Н. Рыжкова, Т. А. Фомина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - №8. - С. 41-49.
26. Скорнякова, А. Ю. Использование облачных технологий как средство повышения эффективности самостоятельной работы студентов педвуза // Информатика и образование. - 2015. - №2. - С. 5-10.
27. Скорнякова, А. Ю. Создание информационно-образовательной среды педвуза как средство повышения эффективности самостоятельной работы студентов в учебном процессе // Информатика и образование. - 2014. - №2. - С. 11-17.
28. Стрекалова, Н. Б. Готовность преподавателя к организации самостоятельной работы студентов // Информатика и образование. - 2015. - №3. - С. 67-70.
29. Стрекалова, Н. Б. Самостоятельная работа студентов в контексте управленческой триады // Информатика и образование. - 2014. - №4. - С. 34-36.
30. Стрекалова, Н. Б. Самостоятельная работа студентов в современных информационно-образовательных средах // Информатика и образование. - 2014. - №9. - С. 43-45.
31. Сыдыкова, М. Б. Основы формирования компетентности студентов в самостоятельной работе по курсу математики / М. Б. Сыдыкова, А. С. Турдакунова // Alma mater. - 2016. - №2. - С. 118-120.
32. Токашева, К. К. Самостоятельная работа с целью развития критического мышления // История Казахстана: преподавание в школе. - 2014. - №11. - С. 5-8.
33. Трубина, И. И. Самостоятельная работа учащихся по информатике – важный элемент внедрения ФГОС // Информатика и образование. - 2015. - №6. - С. 41-42.
34. Уалиева, Н. Т. Организация самостоятельной работы будущих учителей в аспекте их социально-профессиональной компетентности // Вестник Академии Педагогических Наук Казахстана. - 2015. - №6. - С. 66-73.
35. Черепанова, А. Л. Активизация речемыслительной деятельности студентов при изучении темы «Создание презентаций» // Информатика и образование. - 2015. - №2. - С. 30-33.
36. Шангин, Г. А. Методические приемы самостоятельной работы студентов технического университета в гипертекстовой среде / Г. А. Шангин, Е. И. Шангина, В. И. Якунин // Информатика и образование. - 2015. - №2. - С. 43-45.

Комментарии (0)