Северо-Казахстанская областная универсальная
научная библиотека им. Сабита Муканова
Регистрация

Сравнительное образование

1. Абанкина, Т. В. Сетевое взаимодействие и сингапурская система обучения // Народное образование. - 2014. - №10. - С. 181-188.
2. Адильгазинов, Г. З. Педагогический процесс в малокомплектной школе // Педагогика. - 2013. - №1. - С. 106-110.
3. Аксенова, Э. Особенности развития школьного образования в Исландии // Школьные технологии. - 2011. - №5. - С. 119-124.
4. Алметов, Н. Ш. Многоязычное обучение в школах Казахстана: опыт, проблемы и решения / Н. Ш. Алметов, Р. К. Касенова // Педагогика. - 2011. - №5. - С. 117-122.
5. Аникеев, А. А. Современная структура образования в Германии / А. А. Аникеев, Е. А. Артюхова // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2012. - №3. - С. 65-68.
6. Бауэр, Е. А. Реакция на Болонские реформы в системе образования Западной Европы // Педагогика. - 2011. - №1. - С. 109-113.
7. Белицкая, Е. В. Современное состояние тьюторской системы в университетах Англии // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2012. - №5. - С. 71-74.
8. Беспалова, О. И. Инновационные аспекты управления и организации учебного процесса в вузах России и США // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2013. - №6. - С.82-87.
9. Бисера Евтич. Инклюзивное образование в Сербии // Педагогика. - 2014. - №7. - С. 123-126.
10. Боголепова, С. В. Оценка для обучения: опыт зарубежных коллег // Педагогика. - 2014. - №5. - С. 118-124.
11. Бокова, Т. Н. Развитие педагогической мысли и образования в США в ХХ столетии // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2013. - №6. - С. 78-82.
12. Болбас, В. С. Нравственно-воспитательный потенциал народной педагогики Белорусского Полесья // Педагогика. - 2013. - №4. - С. 112-120.
13. Боревская, Н. Е. Обеспечение доступности и привлекательности среднего профессионального образования в КНР // Педагогика. - 2012. - №7. - С. 109-119.
14. Боревская, Н. Е. Тенденции развития образования в КНР до 2020 г. // Педагогика. - 2011. - №7. - С. 108-119.
15. Васильева, Е. Ю. Государственный экзамен в медицинских вузах России и Франции // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2014. - №6. - С. 96-99.
16. Васильева, Е. Ю. Международный опыт оценки преподавателей // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2013. - №9. - С. 85-89.
17. Вицлак, Г. Инновационный школьный предмет / Г. Вицлак и др. // Педагогика. - 2014. - №8. - С. 117-120.
18. Вичугова, А. А. Системная инженерия как направление подготовки высшего образования в России и за рубежом: сравнительный анализ // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2014. - №8. - С. 112-115.
19. Воробьев, Н. Е. Становление и развитие образования в Латинской Америке / Н. Е. Воробьев, Т. Н. Сайтимова // Педагогика. - 2013. - №7. - С. 112-117.
20. Вульфсон, Б. Л. Миграционные процессы в современном мире и образование // Педагогика. - 2011. - №1. - С. 103-109.
21. Вульфсон, Б. Л. Статистика как источник сравнительно-педагогических исследований // Педагогика. - 2011. - №10. - С. 70-78.
22. Высоцкая, И. В. Сравнительная характеристика образования пожилых людей в восточной и западной Германии (1960-1980 гг.) // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2013. - №2. - С. 88-91.
23. Гергокова, Ж. Х. Реформирование государственной общеобразовательной системы штата Виктория (Австралия) как инновационный процесс // Педагогика. - 2012. - №4. - С. 73-81.
24. Глузман, А. В. Законодательное обеспечение доступности высшего профессионального образования инвалидов в европейских странах / А. В. Глузман, Ю. В. Богинская // Педагогика. - 2014. - №8. - С. 99-108.
25. Григорьева, Н. Образование в Великобритании: особенности школьной системы // Директор школы. - 2011. - №7. - С. 69-75.
26. Гриценко, Н. Н. Подготовка кадров с учетом потребностей рынка труда. Опыт стран Европейского Союза // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2012. - №2. - С. 65-69.
27. Данилова, Л. Китайская школа: дефицит здоровья // Директор школы. - 2011. - №9. - С. 60-64.
28. Данилова, Л. Н. Реформирование австрийской школы в  ХХІ в. // Педагогика. - 2012. - №6. - С. 101-107.
29. Данилова, Л. Н. Реформирование общего образования в Болгарии: история и современность // Педагогика. - 2013. - №3. - С. 86-91.
30. Дахин, А. Н. Педагогика научного сотрудничества России и США // Педагогика. - 2014. - №6. - С. 111-115.
31. Демченко, А. Р. Формирование профессионального самоопределения обучающихся в процессе профильного обучения за рубежом / А. Р. Демченко, М. В. Морозова // Педагогика. - 2013. - №8. - С. 108-116.
32. Джуринский, А. Н. Изменения парадигмы сравнительной педагогики // Педагогика. - 2014. - №2. - С. 107-113.
33. Джуринский, А. Н. Ренессанс сравнительной педагогики // Педагогика. - 2013. - №4. - С. 104-111.
34. Долгая, О. И. Культурологические основы непрерывного образования в Чешской Республике // Педагогика. - 2014. - №7. - С. 116-123.
35. Дудко, С. А. Французские исследователи о междисциплинарных связях педагогики // Педагогика. - 2014. - №9. - С. 110-114.
36. Елина, Е. Г. Образовательные технологии и методы в высшей школе на примере США и стран Европы / Е. Г. Елина, М. А. Фризен // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2012. - №11. - С. 85-90.
37. Ермольева, Э. Г. Испания: образование и политика // Педагогика. - 2009. - №2. -С. 88-101.
38. Ермольева, Э. Г. Образование в меняющемся мире: латиноамериканский ракурс // Педагогика. - 2014. - №10. - С. 98-108.
39. Ермольева, Э. Г. Образование как фактор социального прогресса (латиноамериканский ракурс) // Педагогика. - 2011. - №1. - С. 85-93.
40. Жукова, Т. А. Особенности формирования мультикультурной компетенции в России и Германии // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2014. - №9. - С. 109-112.
41. Заварзина, Л. Э. У человека должно быть все прекрасно: "Письма к сыну" Честерфилда // Педагогика. - 2014. - №7. - С. 108-116.
42. Зверев, А. Финский директор о себе и своей школе // Директор школы. - 2012. - №1. - С. 34-42.
43. Казаков, П. А. Особенности греческой образовательной системы // Педагогика. - 2011. - №3. - С. 102-105.
44. Капранов, Г. А. Американская начальная школа: Беседа с директором американской школы // Начальная школа (журнал). - 2011. - №9. - С. 103-108.
45. Кармаева, Т. В. «Центры матерей» в Германии / Т. В. Кармаева, А. А. Кармаев // Педагогика. - 2011. - №9. - С. 94-99.
46. Козлова, Е. В. Педагогические предпосылки становления системы повышения квалификации преподавателей вузов Великобритании // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2012. - №11. - С. 90-93.
47. Корсунов, В. И. Сотрудничество высших школ США и КНР // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2014. - №10. - С. 106-111.
48. Кривченко, Т. А. Опыт проблемного и проектного обучения в вузах Германии / Т. А. Кривченко, Н. В. Ольховик, Е. В. Сырых // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2014. - №8. - С. 105-112.
49. Кривченко, Т. А. Особенности исследовательской работы в вузах Германии / Т. А. Кривченко, Н. В. Ольховик, Е. В. Сырых // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2014. - №7. - С. 103-107.
50. Куликова, Ю. П. Формы межвузовского сотрудничества за рубежом // Педагогика. - 2012. - №9. - С. 109-112.
51. Кусаинов, А. Японский феномен образования // Учитель Казахстана. - 2011. - №26-28, сентябрь. - С. 11.
52. Кусаинов, А. К. Система образования Великобритании // Вестник Академии Педагогических Наук Казахстана. - 2009. - №3. - С. 70-74.
53. Кусаинов, А. К. Состояние и перспективы системы образования Республики Казахстан // Педагогика. - 2012. - №1. - С. 113-118.
54. Кусаинов, А. К. Методология и методика сравнительной педагогики [Текст]: учеб. пособие / А. К. Кусаинов; М. Т. Есеева. - А.: Rohd&A, 2008. - 96 с.
55. Кусаинов, А. К. Сравнительная педагогика [Текст]: учебник для студ. вузов пед. спец. / А. К. Кусаинов. - Алматы: Rohd&A, 2008. - 252 с.
56. Кусаинов, А. К. Эволюция теорий содержания среднего образования в Республике Казахстан / А. К. Кусаинов и др. // Педагогика. - 2014. - №1. - С. 116-122.
57. Левицкая, А. А. Массовое медиаобразование: венгерский опыт реализации // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2012. - №10. - С. 95-99.
58. Ломакина, И. С. Европеизация образовательной политики // Педагогика. - 2012. - №3. - С. 113-120.
59. Малова, И. Ю. Образ современного россиянина в восприятии американских студентов // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2013. - №3. - С. 98-102.
60. Мариносян, Т. Э. Роль педагогического наследия отечественных педагогов в развитии образования в странах СНГ // Педагогика. - 2013. - №1. - С. 110-114.
61. Мариносян, Т. Э. Славянские университеты в странах СНГ как фактор развития интеграционных процессов // Педагогика. - 2014. - №6. - С. 115-118.
62. Матвиенко, Л. М. Современное состояние и тенденции развития юридического образования в США и странах Западной Европы // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2014. - №11. - С. 100-103.
63. Медникова, Т. Б. Особенности концепции и структура бакалавриата как одного из уровней высшего образования в США / Т. Б. Медникова, В. С. Сенашенко // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2014. - №2. - С. 96-103.
64. Минажева, Г. С. Социально-экономические предпосылки внедрения системы менеджмента качества в вузах Казахстана // Педагогика. - 2011. - №8. - С. 108-111.
65. Морозов, Н. А. Основные классификации методов, используемых в Японии для предупреждения и борьбы с девиантным поведением молодёжи // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2013. - №3. - С. 93-98.
66. Мусин, К. С. Истоки развития сравнительной педагогики в Казахстане / К. С. Мусин и др. // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - 2008. - №1. -С. 42-46.
67. Накашидзе, Р. М. Особенности профессионального образования в Грузии // Педагогика. - 2013. - №8. - С. 117-123.
68. Неборский, Е. В. Интеграция образования, науки и производства в зарубежных университетах: история, формы, перспективы // Педагогика. - 2012. - №7. - С. 119-126.
69. Неборский, Е. В. Исследовательские университеты США: противоречие между «академическим капитализмом» и поиском «истины» // Педагогика. - 2011. - №2. - С. 92-100.
70. Никитина, О. А. О стандартизации школьного математического образования в США // Педагогика. - 2014. - №8. - С. 109-116.
71. Нурутдинова, А. Р. Государственная политика поддержки инноваций // Педагогика. - 2013. - №2. - С. 118-123.
72. Пальчук, М. И. Дистанционное обучение в Украине: практический опыт // Педагогика. - 2013. - №9. - С. 114-119.
73. Писарева, Л. И. Дошкольная ступень в системе образования: европейский опыт развития // Педагогика. - 2013. - №10. - С. 100-105.
74. Писарева, Л. И. Развитие дошкольного образования в Германии // Педагогика. - 2011. - №6. - С. 112-119.
75. Пылаева, Т. В. Тьюторская система в условиях дистанционного обучения в Великобритании // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2014. - №4. - С. 91-94.
76. Резаев, А. В. Трансформация системы высшего образования Канады и перспективы её динамики в условиях новых тенденций развития рынка труда  / А. В. Резаев, В. С. Стариков // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2014. - №11. - С. 104-108.
77. Рыбакова, Л. Н. Подростковое пьянство: восприятие проблемы в России и Германии // Педагогика. - 2012. - №5. - С. 101-106.
78. Савина, А. К. Европейское образование: ориентация на интеграцию образовательных систем // Педагогика. - 2014. - №5. - С. 110-117.
79. Савина, А. К. Не слепое копирование, а творческое использование // Педагогика. - 2014. - №3. - С. 119-126.
80. Савина, А. К. Оптимизация управления образованием в Польше // Педагогика. - 2012. - №2. - С. 105-115.
81. Савина, А. К. Особенности образования на острове Тайвань // Педагогика. - 2011. - №4. - С. 98-107.
82. Савина, А. К. Польша: инновационные подходы к оценке учебных успехов учащихся // Педагогика. - 2011. - №2. - С. 100-109.
83. Савина, А. К. Формирование интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве // Педагогика. - 2012. - №6. - С. 107-116.
84. Сайтимова, Т. Н. Развитие высшего образования в Бразилии // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2014. - №7. - С. 108-109.
85. Салимова, К. И. Пути развития индийской школы // Педагогика. - 2012. - №3. - С. 105-113.
86. Салимова, К. И. Становление светской школы в Турции // Педагогика. - 2011. - №4. - С. 107-114.
87. Салимова, К. И. Школы арабских стран: общее и особенное (на примере Саудовской Аравии и Сирии) // Педагогика. - 2012. - №5. - С. 94-101.
88. Сенашенко, В. С. Воспитание учащихся в России и за рубежом. Гуманитарно-социальная составляющая образовательных программ / В. С. Сенашенко, Г. Ф. Ткач, Е. А. Конькова // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2011. - №11. - С. 31-36.
89. Сенашенко, В. С. Об организации студенческой жизни в странах Западной Европы, США и Японии / В. С. Сенашенко, Г. Ф. Ткач, Е. А. Конькова // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2012. - №6. - С. 80-88.
90. Смолинская, О. Е. Поиски новой методологии педагогических исследований в вузах Украины // Педагогика. - 2014. - №4. - С. 108-114.
91. Сравнительное образование: продолжающиеся традиции, новые вызовы и новые парадигмы [Текст]: пер. с англ. / под ред. М. Брэя; Томск: SП, 2008. - 304 с.
92. Стельник, В. В. Некоторые аспекты конструктивно-критической дидактики В. Клафки // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2012. - №9. - С. 75-78.
93. Су Цзюньянь. Основные формы и тенденции развития системы инспектирования и оценки школ в Китае / Су Цзюньянь, Сяо Су // Педагогика. - 2011. - №1. - С. 94-102.
94. Супрунова, Л. Л. Сравнительная педагогика в структуре современного научного знания // Педагогика. - 2014. - №9. - С. 100-110.
95. Суслова, И. Б. Проблема рациональности в философии и педагогике И. Канта // Педагогика. - 2011. - №3. - С. 97-102.
96. Сычева, И. С. Принцип единства рационального и иррационального в этнопедагогике // Педагогика. - 2013. - №3. - С. 92-99.
97. Ткач, Д. Г. Новые докторские программы Франции как синтез научного и креативного // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2013. - №11. - С. 79-85.
98. Торопов, Д. А. Инновации в профессиональном образовании Германии // Педагогика. - 2012. - №8. - С. 113-120.
99. Торопов, Д. А. Модели управления образовательными учреждениями в европейских странах // Педагогика. - 2014. - №6. - С. 102-111.
100. Торопов, Д. А. Особенности распространения образовательных инноваций в Германии // Педагогика. - 2011. - №6. - С. 99-112.
101. Уклад школьной системы в Австрии // Открытая школа (Рос). - 2011. - №2. - С. 24.
102. Фишбейн, Д. Школа в Европе: заметки на полях тетради путешественника // Директор школы. - 2011. - №6. - С. 41-45..
103. Фроликова, Е. Н. Католические православные школы для женщин во Франции (ХІХ в.) // Педагогика. - 2012. - №9. - С. 112-114.
104. Фроликова, Е. Н. Профессиональное образование женщин во Франции (ХІХ в.) // Педагогика. - 2011. - №10. - С. 78-81.
105. Фролов, А. В. Образование как фактор инновационной экономики: опыт США // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2013. - №10. - С. 60-67.
106. Фролов, А. В. Рейтинговая оценка мировых университетов. Новые тенденции в условиях глобальной экономики // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2012. - №1. - С. 70-75.
107. Фролов, А. В. Реформа инновационной системы США: от STEM к STEAM-образованию // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2013. - №1. - С. 101-105.
108. Фролов, А. В. Роль высшей школы в развитии национального инновационного потенциала США // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2014. - №4. - С. 84-90.
109. Фролов, А. В. STEM как приоритетное направление высшего образования США // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2012. - №12. - С. 94-97.
110. Хорошева, Н. В. Философско-педагогические основы экспериментальных школ Хартмута фон Хентига / Н. В. Хорошева, А. Ю. Шачина // Педагогика. - 2011. - №8. - С. 101-108.
111. Хотунцев, Ю. Л. Технологическое образование школьников в Китайской Народной Республике // Школа и производство. - 2014. - №2. - С. 12-17.
112. Целых, М. П. Возникновение и развитие психоаналитического подхода в социальной работе США // Педагогика. - 2012. - №10. - С. 93-102.
113. Целых, М. П. Роль Мэри Ричмонд в истории развития профессиональной социальной работы // Педагогика. - 2011. - №9. - С. 85-94.
114. Шамсутдинова, И. Г. Законодательные основы организации профессионального образования инвалидов в Скандинавских странах / И. Г. Шамсутдинова, Н. В. Кравченко // Педагогика. - 2013. - №1. - С. 99-106.
115. Шачина, А. Ю. Трансцендентально-критическая педагогика Альфреда Петцельта // Педагогика. - 2013. - №5. - С. 120-126.
116. Шачина, А. Ю. Цель и задачи педагогической науки в философско-педагогическом творчестве И. Канта // Педагогика. - 2013. - №6. - С. 119-126.
117. Шаяхимова, Р. К. Государственная политика в области образования Германии: приоритеты и перспективы // Педагогика. - 2011. - №5. - С. 122-126.

 


 

Комментарии (0)