Северо-Казахстанская областная универсальная
научная библиотека им. Сабита Муканова
Регистрация

Технология е-портфолио

1. Безукладников, К. Э. Сетевой электронный портфолио учителя // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - №5. - С. 47-49.
2. Гаврилова, Е. П. Проектирование цифрового портфолио преподавателя в программе FrontPage / Е. П. Гаврилова, С. Д. Тлегенова // Открытая школа (Каз.). - 2012. - №10 (121). - С. 24-26.
3. Гостин, А. М. Интерактивное веб-портфолио студента: структура и содержание / А. М. Гостин, С. В. Панюкова, Н. В. Самохина // Информатика и образование. - 2013. - №10. - С. 83-87.
4. Дергачева, Ю. Ю. Электронный языковой портфолио как средство развития творческих способностей студентов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - №5. - С. 90-98.
5. Дмитриев, И. Электронное портфолио – бесспорное доказательство творческих устремлений выпускника школы / И. Дмитриев, О. Шамина, В. Алмаева // Директор школы. - 2008. - №4. - С. 81-84.
6. Ильичева, С. В. Оценка обучающихся методом е-портфолио // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - №1. - С. 42-48.
7. Иманова, О. А. Проблемы и перспективы использования технологии е-портфолио в подготовке педагогических кадров / О. А. Иманова, О. Г. Смолянинова // Информатика и образование. - 2012. - №6. - С. 96-100.
8. Кондаурова, Н. Н. Электронное портфолио ученика // Начальная школа. - 2012. - №6. - С. 44-49.
9. Кузьмичева, И. В. Электронное портфолио как средство распространения инновационного опыта образовательного учреждения // Информатика и образование. - 2013. - №4. - С. 63-71.
10. Лобанов, А. А. Электронное портфолио учащегося // Классный руководитель. - 2014. - №7. - С. 106-114.
11. Паршина, О. А. Для чего каждому ученику нужно иметь портфолио? // Завуч начальной школы. - 2014. - №1. - С. 33-36.
12. Прончев, Г. Б. Электронное портфолио педагогического работника / Г. Б. Прончев, Н. Г. Прончева, Д. А. Кузьменков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - №10. - С. 95-102.
13. Сиротинина, Л. А. Электронный портфолио в развитии мобильности магистрантов Сибирского федерального университета // Информатика и образование. - 2013. - №5. - С. 19-21.
14. Смолянинова, Л. А. Технология е-портфолио в развитии самостоятельности будущих педагогов / Л. А. Смолянинова, О. Г. Смолянинова // Информатика и образование. - 2012. - №9. - С. 86-93.
15. Смолянинова, О. Г. Е-портфолио трудоустройства выпускников высшего и среднего профессионального образования / О. Г. Смолянинова, О. А. Иманова // Alma mater. - 2014. - №3. - С. 74-78.
16. Смолянинова, О. Г. Использование метода электронного портфолио в практике зарубежных вузов // Информатика и образование. - 2008. - №11. - С. 99-110.
17. Смолянинова, О. Г. Использование электронного портфолио в непрерывном образовании и трудоустройстве // Информатика и образование. - 2013. - №5. - С. 6-11.
18. Смолянинова, О. Г. Классификация студенческих е-портфолио, используемых в российской высшей школе / О. Г. Смолянинова, Н. В. Бекузарова, Н. Г. Шилина // Alma mater. - 2013. - №1. - С. 66-70.
19. Смолянинова, О. Г. Проблема оценивания образовательных достижений: технология е-портфолио // Информатика и образование. - 2016. - №1. - С. 55-63.
20. Смолянинова, О. Г. Разработка е-портфолио студента средствами веб-приложения Mahara, О. А. Иманова // Информатика и образование. - 2013. - №5. - С. 12-15.
21. Смолянинова, О. Г. Электронный портфолио как средство поддержки интерактивного взаимодействия в информационно-образовательной среде / О. Г. Смолянинова,О. А. Иманова // Информатика и образование. - 2014. - №1. - С. 12-17.
22. Стародубцев, В. А. Веб-портфолио преподавателя как показатель его профессиональной деятельности // Alma mater. - 2015. - №3. - С. 38-41.
23. Сулимова, Е. Н. Электронное портфолио школьного методического объединения // Практика административной работы в школе. - 2010. - №8 (71). - С. 51-53.
24. Трофимова, В. В. Формирование социальных компетенций средствами информационно-коммуникационных технологий // Информатика и образование. - 2013. - №5. - С. 16-18.
25. Чарыкова, С. В. Использование технологии е-портфолио в процессе формирования ключевых компетенций учащихся на уроках информатики // Информатика и образование. - 2011. - №9. - С. 50-55.
 

Комментарии (0)