Одной из главных форм работы учителя является урок. Для молодых специалистов урок – это наиболее ответственное и сложное направление их профессиональной деятельности в общеобразовательной школе.
Урок физической культуры – такая форма занятий, которая охватывает в обязательном порядке всех учащихся общеобразовательного учреждения. Правильное проведение уроков обеспечивает успех самостоятельной работы и выполнение обучающимися различных заданий учителя, связанных с совершенствованием умений и навыков, получаемых на занятиях. Уроки служат основой всей внеклассной, массовой и спортивной работы с учащимися.
Уроки физической культуры отличаются большим многообразием двигательных ощущений, благотворно воздействующих на развитие детей и ведущих к гармонии и совершенству.
1. Андреева Н.Н. Викторина «Стенка на стенку» // Физическая культура в школе.- 2010.- №1.- С.61-64.
2. Антуфьев Д.А. Учитель физической культуры должен… // Физическая культура в школе.- 2009.- №5.- С.36-37.
3. Антонова Е.В., Чернышёва Е.Н. Использование подвижных игр на уроках // Физическая культура в школе.- 2010.- №3.- С.13-14.
4. Асарбаев А. Игра как важнейшее средство физического воспитания в школе // Физкультура в школе.- 2009.- №1.- С.20-27.
5. Бадева Л.Г. «Спортивная королева» // Физическая культура в школе.- 2009.- №5.- С.60-61.
6. Васильченко Т.П. Чтобы увлечь кроссовой подготовкой // Физическая культура в школе.- 2009.- №6.- С.6-7.
7. Губарева О.А. «Веселые путешественники» // Физическая культура в школе.- 2012.- №2.- С.63-64.
8. Дербенева Л. «Веселое путешествие»: для учащихся начальных классов // Физкультура в школе.- 2010.- №3.- С.18-20.
9. Елина Н.В. Игры - «развивашки» // Физическая культура в школе.- 2009.- №2.- С.61-63.
10. Жмулин А.В., Силаева Н.А. Повышаем эффективность урока // Физическая культура в школе.- 2009.- №5.- С.48-50.
11. Казаков Я.В. «Весёлая физкультура» // Физическая культура в школе.- 2010.- №3.- С.10-12.
12. Казаков Я.В. Развивая интерес к физической культуре в начальной школе // Физическая культура в школе.- 2009.- №8.- С.11-14.
13. Карпушин Б.А. Принципы обучения // Физическая культура в школе.- 2010.- №2.- С.9-11.
14. Киселёва Т.А. Развивая творческий потенциал младших школьников // Физическая культура в школе.- 2010.- №1.- С.34-40.
15. Кудрявцев М.Д., Швалёва Т.А. Игровая форма урока в начальной школе // Физическая культура в школе.- 2010.- №4.- С.39-43.
16. Ливанова П.З. Сюжетно-ролевые игры на уроках физической культуры // Физическая культура в школе.- 2011.- №7.- С.35-37.
17. Матвеева Г.М., Майорова Н. П. «Веселые старты»: 3 класс // Физическая культура в школе.- 2009.- №2.- С.48-50.
18. Мокроусова Т.В., Иноземцева И.В. Возможности интегрированных уроков // Физическая культура в школе.- 2011.- №7.- С.21-24.
19. Морозов В.П. Интегрированный урок-игра «Дружим с химией»: 9 класс // Физическая культура в школе.- 2010.- №1.- С.8-10.
20. Муравьёв В.А. Урок физической культуры – процесс творческий // Физическая культура в школе.- 2009.- №5.- С.2-5.
21. Попов М.Н. Педагогика на уроках физической культуры // Физическая культура в школе.- 2010.- №3.- С.5-9.
22. Семёнова С.Ю. Внеклассные мероприятия // Физическая культура в школе.- 2009.- №6.- С.52-53.
23. Тайжанов С. Методика обучения физической культуре // Физкультура в школе.- 2009.- №3.- С.22-27.
24. Шпаков В.П. Урок – праздник «Коренной перелом» // Физическая культура в школе.- 2009.- №3.- С.2-7.
25. Ящук Л.К. Здоровье и полезный досуг // Физическая культура в школе.- 2009.- №3.- С.59-61.